Additionally, paste this code immediately after the opening tag:
10.08.2017

Повышение цен на информационно-технологическое сопровождение

Служба технической поддержки программ 1С:Предприятие объявила о повышении цен на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Стоимость других сервисов ИТС не меняется.

ИТС предоставляется пользователям для обеспечения актуальности, бесперебойной и комфортной работы программ 1С:Предприятие, а также получение консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работы в программах 1С:Предприятие.

ИТС представляет собой совокупность услуг партнеров и сервисов ИТС, позволяющие сделать простой и удобной работу по ведению учета, подготовки и сдачи регламентированной отчетности, обмена налоговыми документами, получения квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечение сохранности данных. Полный перечень услуг и сервисов ИТС приведены на портале ИТС portal.1c.eu.

Цены информационно-технологического сопровождения не менялись с июля 2015 года, но за то же время постоянно увеличивались расходы на качественную разработку и поддержку типовых решений, придания новых сервисов ИТС и развитие существующих сервисов, а также на качественное обслуживание пользователей партнерами-франчайзи. Для обеспечения качественной и бесперебойной поддержки заранее объявлено о повышении цен:

  • с октября 2017 года на договоры ИТС (ПРОФ, в т.ч. по программе лояльности, ТЕХНО, для удаленного офиса, льготный по схеме 8 + 4, апгрейд с ТЕХНО на ПРОФ)
  • с декабря 2017 года на сервис ИТС Отраслевой.
Новые цены приведены по ссылке.

По-прежнему действует программа лояльности, по которой пользователи ИТС уровня ПРОФ при заключении очередного договора ИТС Украина ПРОФ получают скидку в зависимости от даты окончания и продолжительности предварительного договора.

Обращаем внимание, что для пользователей, которые оформляют льготный договор на 12 месяцев (по схеме 8 + 4) сразу применяется цена по программе лояльности.