ООО «Альянс Ойл Украина»

ООО «Альянс Ойл Украина» - один из лидеров по поставкам топлива (оптовая и розничная продажа нефтепродуктов) на рынке Украины. Компания предлагает автомобильные бензины, дизельное топливо и сжиженный газ. Реализация осуществляется собственным автотранспортом в восьми регионах Украины. Компания работает на украинском рынке с 2000 года. «Альянс Ойл Украина» является партнером сети заправок Shell. На предприятии работает 500 человек.

Отсутствие единого информационного пространства, неоперативное предоставление информации руководству компании, сложности при отражении деятельности подразделений, трудоемкость учета, невозможность формирования ключевых отчётов, ведение учета ряда бизнес-процессов вручную средствами Excel, побудило руководство предприятия принять решение о создании единой системы учета и управления. Пригласив в компанию специалистов внедренческого центра ABBYY Украина, был проведен детальный анализ деятельности предприятия и существующего информационного пространства. В результате составлены рекомендации по приобретению и внедрению программных продуктов: «Управление торговым предприятием для Украины 8», «Зарплата и управление персоналом», «Консолидация ПРОФ», «Управление автотранспортом», как наиболее соответствующих принципам и методам ведения бизнеса «Альянс Ойл Украина» и имеющих оптимальное сочетание цена-качество.

Результаты внедрения программного продукта «Управление торговым предприятием для Украины»:

  • Автоматическое формирование отчетности квартальная план-факт», «Бизнес план БДР», «Бизнес план БДДС») с необходимой аналитикой на любой момент времени и соответственно оперативное получение информации для принятия управленческих решений;
  • Возможность оценки затрат и планирования доходов, оценки различных направлений бизнеса и условий сотрудничества с поставщиками; 
  • Создание основы налаживания бизнес-процессов; 
  • Обеспечение отслеживания истории данных, прозрачности учета, автоматизации сложных алгоритмов расчета, уменьшение ошибок и зависимости от человеческого фактора;
  • Возможность работы в единой базе, более эффективное взаимодействие подразделений;
  • Создание основы для развития системы в дальнейшем.

Результаты внедрения программного продукта «Зарплата и управление персоналом для Украины»:

  • Подсистема «управление денежными вознаграждениями» - позволяет выбрать один вариант расчета оклада (с оплатою согласно отработанному времени; с оплатой согласно должностному окладу), в зависимости от графика работы сотрудника (если его график отличается от стандартной 40 часовой 5 дневной рабочей недели). В системе также реализован контроль (контроль в экспресс-проверке ведения учета и при проведении документа начисление заработной платы);
  • «Дисциплинарное взыскание». На сотрудников компании может быть наложено дисциплинарное взыскание. Срок действия дисциплинарного взыскания – один год. Система позволяет просмотреть список сотрудников, на которых наложены дисциплинарные взыскания и, тем самым, предупреждать при проведении приказов о премировании, что на сотрудника наложено данное взыскание. Эта функция позволяет строго соблюдать дисциплинарный контроль на предприятии; 
  • «Отпуска» - в системе учтены все виды отпусков, принятые в компании, отражается процедура отзыва из отпуска, а также переноса отпуска; 
  • Реализованы всевозможные печатные формы приказов, среди которых: прием, увольнение, перевод, выход на работу из декрета, исполнение обязанностей, изменение фамилии сотрудника; отзыв, прерывание, а также продление отпусков; материальная помощь, отгулы, надбавки и множество др. Также, в системе создан механизм нумерации приказов, что исключает ошибки дублирования 1-го номера на двух и больше приказах;
  • «Реестр кадровых документов за период» - отчет, специально созданный под наши требования и позволяющий вести списки приказов, сгруппированных по группам приказов за период указываемый пользователем; 
  • «Учет и оплата работы в выходные дни по графику сотрудника» - реализован по алгоритму, принятому на предприятии и позволяет рассчитывать компенсацию за работу в выходной день;
  • С помощью специальных обработок реализована возможность совместной работы отдела кадров и бухгалтерии. Перед расчетом заработной платы расчетчик закрывает расчетный период для кадров и канцелярии. Если на основании кадрового документа был создан расчетный, то кадровый – не редактируется; 
  • Создан механизм, позволяющий выгружать данные расчетно-кадрового отдела в общую информационную базу предприятия, что исключило ошибки при дублировании данных в разных системах; 
  • Создан новый документ «Взаиморасчет с ФСС до получения финансирования». В этом документе рассчитываться такие суммы: «ЕСВ с больничных», «НФДЛ с больничных», «больничный ФСС чистыми»;
  • Доработана выгрузка заработной ведомости в Клиент-Банк. Имеется возможность при межрасчетных выплатах сумму ЕСВ (удержания и начисления на ФОТ) рассчитывать не по каждому сотруднику, а с общей суммы перечисления (по ставке налога, без учета предела); 
  • Доступны все регламентированные отчеты – 1-ПФ, 1-ДФ, Отчет со социальному взносу, Отчет в ФСС от несчастных случаев; 
  • Система позволяет анализировать кадровые данные (списочная, среднесписочная численность персонала, принято, уволено и т.д.); 
  • Реализован полноценный учет командировок (приказ, командировочное удостоверение, отображение в табеле, нумерация приказов по реестру приказов); 
  • Появилась возможность расчета в системе «Управлении автотранспортом» премии водителям и выгрузки рассчитанной премии в систему «Зарплата и управление персоналом».

Результаты внедрения программного продукта «Консолидация 8 ПРОФ»:

  • Автоматический сбор фактических данных из учетных систем предприятия;
  • Время на формирование финансовой отчетности сократилось на 40%;
  • Повысилась достоверность данных;
  • Значительно снижено влияние «человеческого фактора» на формирование отчетности;
  • Механизм расшифровок, реализованный в программе, позволяет анализировать показатели вплоть до первичных данных и выявлять первопричины тех или иных показателей;
  • Менеджмент компании получил возможность оперативно реагировать на все, возникающие в процессе работы компании сложности и планировать будущие финансовые потоки с высокой степенью точности;
  • Компания получила единую информационную систему для формирования и хранения всей финансово-экономической отчетности;
  • Автоматическая выверка и исключение результатов внутригрупповых операций с учетов уровневой структуры предприятия;
  • Анализ исполнения бюджетов, причин отклонения план от факта;
  • На основании полученных данных анализировать информацию по себестоимости доставки топлива, затратам на рабочие нефтебазы, прямым затратам на АЗС, административным затратам, эффективности нефтебаз и др., что предполагает общее снижение затрат на 8%.

Отзывы:

«Управление торговым предприятием для Украины 8»

«Зарплата и управление персоналом для Украины 8»

«Управление автотранспортом для Украины 8»

«Консолидация 8 ПРОФ»



Возврат к списку