ПАО «Асфальтобетонный завод»

ПАО «Асфальтобетонный завод» - украинское предприятие, выпускающее асфальтобетонные смеси, изготавливаемые по более чем 40 рецептам и отвечающие ГОСТам и техническим характеристикам. Кроме этого, завод изготавливает известковое тесто и молоко, минеральный порошок, реализует щебень разных фракций. Свою историю завод начал с 1934 года и уже на протяжении многих лет остается лидером отрасли. Этому способствует совместное сотрудничество с ученными и смелые инвестиционные решения, а также свидетельствуют многочисленные дипломы и награды, которыми гордиться коллектив завода.

Предприятие не останавливается на достигнутом и прикладывает максимальные усилия с инженерно-техническими и другими работниками, чтобы сохранить компанию на передовом европейском уровне. В 2012 году перед ПАО «Асфальтобетонный завод» стал вопрос об усовершенствовании текущей учетной системы. Среди представленных систем на платформе «1С:Підприємство 8» было выбрано «Управление производственным предприятием для Украины», а партнером по реализации проекта стал внедренческий центр ABBYY Украина.

Специалисты внедренческого центра обеспечили поэтапный подход к внедрению, что дало возможность без срывов срока производства, поставок и сдачи отчетности перейти на новую современную систему. За время внедрения было реализовано:

  • Обучение пользователей;
  • Конфигурирование и программирование системы под специфику ведения бизнеса предприятия и корпоративные требования;
  • Оказание консультационных услуг;
  • Перенос данных из использовавшейся ранее системы учета.

В результате проведенных работ, 1 июня 2013 года система «Управление производственным предприятием для Украины» была развернута на 40 рабочих местах и запущенна в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день с новой информационной системой работают:

  • Бухгалтерский отдел;
  • Производственный отдел;
  • Отдел кадров и управления персоналом;
  • Складской отдел;
  • Отдел продаж.

За время проекта автоматизированы участки Исходя из типовой функциональности:

  • Расчет себестоимости;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление денежными средствами;
  • Валютные операции;
  • Учет основных средств;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Управление производством;
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет (НДС, налог на прибыль); 
  • Регламентированная отчетностью.

Дорабатывались следующие участки учета: 

  • Управление закупками;
  • Управление запасами, складской учет;
  • Управление продажами; 
  • Управление персоналом и расчет заработной платы;
  • Управленческая отчетность.

В результате проекта, завод получил ряд преимуществ по сравнению с работой в предыдущей системе, среди которых стоит отметить:

  1. Единое информационное пространство – позволяет все операции предприятия вести в единой системе, все данные доступны пользователям, при чем четко ограничены права доступа и информация, которая должна быть открыта для работы тому или иному сотруднику (также реализована функция разграничения прав доступа). 
  2. Усовершенствовался процесс формирования финансовой и бухгалтерской отчетности, а также оперативность ее предоставления вышестоящему руководству.
  3. Появилась возможность автоматического расчета выпуска и продажи асфальта благодаря автоматизации весовой на заводе и системы «1С», что помогает точно рассчитывать объемы выпуска продукции за указанный период, а также финансовые средства, полученные в результате выпуска. Это позволило также усилить контроль за отпуском продукции.
  4. Главный экономист имеет теперь возможность рассчитывать себестоимость и затраты по изготовлению асфальтобетонной продукции.
  5. Появилась возможность отслеживать выполнение заказа на каждой стадии процесса производства. 
  6. Появилась возможность автоматического расчёта количества списания щебня с учетом влажности. Для этого в системе запрограммированы специальные формулы, использовавшиеся на предприятии и ранее.
  7. Благодаря отчетам «Монитор руководителя», «Финансы», «Расчеты», «Отгрузка», «Готовая», «Сырье», «Контроль» руководство видит актуальную информацию по предприятию и анализирует его деятельность в целом.
  8. Удобный инструмент появился и у зарплатного отдела, который теперь может в несколько раз быстрее просчитать заработную плату сотрудников. При этом помогает не допускать ошибок при учете категории сотрудника и др. показателей, влияющих на размер финансового вознаграждения.
  9. Усовершенствован процесс расчета стоимости транспортных услуг и услуг взвешивания. На результаты расчетов влияют вид выпущенной продукции, вес продукции, расстояние на которое осуществляется доставка и покупатель продукции.
  10. У сотрудников отдела «Маркетинг» сократилось время на обработку обращений клиентов, на выписку нарядов и заявок.
  11. У персонала отдела «ВЭД» появилась возможность более оперативно отражать в системе покупку материалов, поступивших железнодорожным транспортом. При этом в программу вносятся данные о железнодорожной станции – отправителе, о количестве вагонов, их весе, номере и типе.
  12. У главного экономиста появился инструмент для план-фактного анализа результатов деятельности предприятия.

"Управление производственным предприятием"


Возврат к списку