Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

Управление «Укрспортобеспечение»

К моменту внедрения новой системы, «Укрспортобеспечение» (далее - Управление) для ведения учета использовало специализированную конфигурацию на базе «1С: Предприятие 7.7». Текущая учетная система не отвечала требованиям нашего Управления, а именно - действующем налоговом и финансовом законодательству, а также характеризовалась: недостаточной производительностью, надежностью и информационной безопасностью, отсутствием возможности оперативного обновления, неполнотой всех необходимых печатных и отчетных форм, низкой скоростью и масштабностью отражение первичных документов. Кроме того, система должна была обеспечить обмен информацией с ПО «Сеть».

В процессе выбора программы были выдвинуты основные требования - система должна решить существующие проблемы и организовать бухгалтерский учет управления на качественно новом уровне, должна обеспечить пользователей программы более полной, согласованной и достоверной информацией, повысить эффективность учета и бюджетного контроля в Управлении, а также позволить вести взаиморасчеты с контрагентами, вести учет командировок спортсменов и сотрудников, отслеживать все расходы на проведение мероприятий и контролировать сэкономленные средства, заводить договоры с подрядчиками и т.п.

Сотрудниками внедренческого центра АВВУУ Украины, при изучении наших потребностей, а также проведенном анализе бухгалтерского учета, в существующей системе «1С: 7.7», были представлены предложения и рекомендации по переходу на новую версию, а также корректного ведения учета. Результатом такого анализа и исследования стало предложение по внедрению системы «Комплексный учет для бюджетных учреждений 8 для Украины», что в большей степени отвечала нашим потребностям и функционально учитывала особенности учета бюджетных организаций.

Проект был реализован в несколько этапов:

  1. Экспресс-исследование;
  2. Написание технического задания;
  3. Внедрение и доработка системы;
  4. Проведение обучения в группах;
  5. Запуск в эксплуатацию, которая состоялась 01.01.14;
  6. Сопровождение и поддержка системы (в рамках 1С: ИТС).

На сегодняшний момент в системе работает более 35 специалистов Управления, а именно отделы: бухгалтерию, организационно-договорной и планово экономического развития.

Проект внедрения системы «1С: Предприятие 8» был выполнен в минимальные сроки. За все время было автоматизировано ряд процессов:

  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Управление человеческими ресурсами;
  • Кадровое делопроизводство и учет кадрового состава;
  • Планирование и учет рабочего времени;
  • Взаиморасчеты по заработной плате;
  • Планирование и бюджетирование;
  • Управление финансами;
  • Организация и учет закупочной деятельности;
  • Учет на складе ТМЦ;
  • Ведение и учет договоров.

Среди результатов внедрения стоит отметить возможности некоторых подсистем, что в значительной степени облегчили работу Управления.

Подсистема «управление человеческими ресурсами» - предоставила возможность использовать метод «тарифной сетки», теперь в системе все должности разбиваются на группы, в соответствии с положением об оплате труда, и автоматически начисляется заработная плата работников, в зависимости от разряда / должности в этой тарифной сетке. Таким образом, нам удалось минимизировать возможность некорректного начисления заработной платы сотрудникам. Теперь наше учреждение ведет планирование по оплате труда и анализирует его выполнения. То есть, мы имеем четкое представление о том, какие изменения вступит статья расходов на расчет по заработной плате при изменении (снижении или повышении) численности персонала.

Благодаря запуску подсистемы «учет кадрового состава и кадровое делопроизводство» у нас появилась возможность вводить, редактировать и поддерживать в актуальном состоянии данные, в отношении физических лиц и работников в единой базе данных, корректировать всю возможную персональную информацию по сотрудникам (например, семейное положение, инвалидность, отношение к льготным группам). Также автоматизированные процессы и процедуры создания учетных, распорядительных и других документов, что помогло повысить уровень управления кадровым делопроизводством, повысить уровень контроля за персоналом, поскольку в любой момент времени руководство может просмотреть информацию о: отпуска, болезни и т.п., т.е. быть в курсе причин отсутствия того или иного сотрудника.

Автоматизация процесса планирования рабочего времени позволила формировать рабочий календарь для Управления в целом и отдельных категорий работников, а также вести учет использования рабочего времени, работающий по различным режимам.

Подсистема «расчета и начисления заработной платы» дало возможность вести полномасштабный учет всех начислений, осуществляется Учреждением, а именно: ежегодные единовременные материальные помощи на оздоровление работников, выплаты стипендий спортсменам, выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера.

Реализована подсистема «экономического анализа», благодаря которой наши специалисты формируют и контролируют анализ выполнения годового календарного плана в разрезе источников финансирования и КЭКР. Также существует возможность автоматически формировать отчетность планового отдела по выполнению календарного плана и анализа смет по статьям.

В рамках проекта была реализована подсистема «учет договоров». Результатом внедрения этой подсистемы является упрощение процессов, связанных с ведением договоров в нашей структуре, что, в свою очередь, позволило повысить уровень управления и контроля по договорам и информации в них.

Подсистема «управление финансами» позволяет вести оперативный учет фактического движения денежных средств на расчетных счетах и кассах, в необходимых аналитических разрезах, формировать первичные документы учета движения денежных средств согласно действующему законодательству, осуществлять обмен данными между «1С» и системой «Сеть», а также анализировать финансовое состояние предприятия в разрезе: движение денежных средств, выполнения поступлений денежных средств, выполнения платежных поручений.

В рамках проекта была реализована интеграция между системами «1С» и программным обеспечением «Сеть» Государственной казначейской службы Украины. Такой обмен позволяет систематически обновлять информацию, которая контролируется высшей государственной инстанцией.

После завершения проекта, все специалисты, работающие с системой, положительно оценивают результаты внедрения программного комплекса «Комплексный учет для бюджетных организаций». 


Отзыв:

 "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины"              
         
                                                                                                                            

Возврат к списку