ООО "Логброк Консалт"

Основным видом деятельности ООО «Логброк Консалт» является транзит и экспорт леса. Компания состоит из холдингов, которые территориально располагаются в Украине, Белоруссии, Румынии, Прибалтике и США. Управленческая команда ориентирована на диверсификацию бизнеса, укрупнение управленческой структуры и рост группы в единый холдинг, который занимается производством, сбытом и логистикой собственной продукции. Реализация такой генеральной стратегии требует соответствующего развития инструментов учета и управления.

До проекта автоматизации в компании отсутствовала единая информационная система оперативного учета, для ведения учета использовались:

  • Информационная система (ИС) - для целей оперативного учета, логистики товаров, складского учета, приобретения и реализации товара; 

  • Excel и Google docs – для ведения учета по документам ГТД, учет логистики, планирование закупок и продаж, а также для управленческого учета; 

  • «Управление торговым предприятием для Украины» – для ведения бухгалтерского учета на территории Украины.

Учет осуществлялся таким образом, что большое количество учетных операций отражались в ИС и дублировались Excel для получения данных оперативного учета в полном объеме.

Вышеперечисленные проблемы усложняли процесс оперативного анализа информации, что, в свою очередь, не способствовало принятию своевременных управленческих решений и реализации стратегии развития.

В результате мониторинга рынка автоматизации к решению вопроса был привлечен Внедренческий центр ABBYY Украина, который хорошо зарекомендовал себя во многих проектах корпоративных внедрений.

Исходя из специфики хозяйственной деятельности Компании, учитывая, что основной целью внедрения системы на базе является автоматизация учета хозяйственных операций, упрощение формирования отчетности, получение механизма управления ресурсами - специалистами Внедренческого центра было предложено решение «1C:ERP Управление предприятием 2.0».

В ходе проекта были автоматизированы следующие контуры учета:

  • оперативный складской учет,
  • оперативный учет логистических операций,
  • оперативный учет приобретения и реализации товаров,
  • оперативный учет по документам ГТД,
  • оперативный учет логистических операций,
  • оперативный учет безналичных денежных средств.

Система была запущена в промышленную эксплуатацию 27.03.2015г. на 30 рабочих местах. На сегодняшний день в среднем в системе работает 25 пользователей.

В результате внедрения были реализованы следующие доработки программного продукта:

  1. Складской учет. На складе используется способ расчета объема кругляка в соответствии с ГОСТ 2708-75 (Кубатурник).
  2. Отгрузка по штрихкодированию. Адаптация под требования клиента из-за использования уникальной идентификации продукции.
  3. Контейнерная логистика. Система обеспечивает полный контроль движения контейнеров: с момента формирования заказа контейнеров на контейнерной линии, бронирования места для контейнеров на судне, поступление контейнеров на склад, загрузка продукцией (с использованием штрихкодирования), отправка со склада, хранение и отправка из порта. Операции фиксируются по поступлению документов. В системе фиксируются данные о судозаходах (Справочник «Судозаходы»), которые используются в дальнейшем для анализа состояния контейнерной партии отделом продаж.
  4. Закупки. Усовершенствован метод контроля поставщиков по браку и недостаче. Разработан механизм проверки спецификаций поставщиков с фактическими результатами обмеров.
  5. Продажи. Оптимизирован механизм работы: разработаны упаковочные листы для клиентов, которые позволяют отследить историю отгрузов товара конкретному клиенту с возможностью детализации до бревна по всем характеристикам (сорт, диаметр, длина, группа диаметров).
  6. Учет по ГТД.

 Руководство компании положительно оценивает итоги проекта и отмечает следующие результаты внедрения ERP системы:

  • Прозрачность всех операций на предприятии;
  • Сокращение времени на формирование отчетности и принятие эффективных управленческих решений;
  • Появление механизма управления ресурсами предприятия;
  • Возможность оперативного анализа работы с недобросовестными поставщиками;
  • Эффективный инструмент для избежания необоснованных претензий клиентов путем использования фото-фиксации и штрихкодирования продукции.

 На данный момент мы продолжаем сотрудничество в рамках договора сопровождения. 

 "1C:ERP Управление предприятием 2.0"               
         
                                                                                                                            


Возврат к списку