Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

ООО "ДЦ Украина"

ООО "ДЦ Украина"

Компания ООО "ДЦ Украина" входит в состав международной корпорации A.S.WATSON GROUP - и является одним из лидеров на рынке розничных продаж среди магазинов формата Drogerie.

С каждым годом торговая сеть укрепляет свои позиции на рынке, внедряет в жизнь качественно новые подходы к оказанию услуг. На сегодняшний день торговая сеть Watsons насчитывает более 372 магазинов и 24 аптек, представлена в более 112 городах по всей территории Украины.

Активное развитие сети привело к увеличению численности персонала компании (более 3 000 сотрудников), что наряду с высокой стоимостью адаптации существующей системы под изменения законодательства вызвало необходимость внедрения новой учетной системы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы.

После мониторинга рынка руководство компании остановило свой выбор на Внедренческом центре ABBYY Украина в качестве партнера для реализации проекта автоматизации. Внедренческий центр за время своего существования хорошо зарекомендовал себя на рынке автоматизации в целом, и в зарплатных проектах в частности.  Проанализировав наши потребности и пожелания, специалистами Внедренческого центра в качестве основы новой системы была предложена конфигурация «Зарплата и управление персоналом для Украины 8».

Внедрение системы осуществлялось в несколько этапов:

  1. Предпроектное обследование бизнес-процессов «расчет заработной платы» и «управление персоналом»;

  2. Доработка и внедрение функционала системы;

  3. Ввод информационной системы в опытную эксплуатацию;

  4. Запуск системы в промышленную эксплуатацию, который состоялся 01.07.2015 г.

Команда Внедренческого центра развернула систему на 400 рабочих местах. На данный момент в системе в среднем одновременно работают 60 пользователей, все они прошли обучение по работе в новой информационной системе.

В ходе проекта были осуществлены доработки:

В сфере кадрового учета:

  • Удаленное рабочее место для приема/перемещения/увольнения с последующим акцептом в головном офисе;

  • Доработка для учета больничных листов в последовательности;

  • Учет декретных мест.

Учет рабочего времени:

  • Ввод графиков работ на местах;

  • Учет внутренних перемещений.

Расчет зарплаты:

  • Отдельный расчет зарплаты по 4-х/5-ти недельному месяцу (плановый и фактический);

  • Отчеты 1-ДФ и 1-ПВ, при численности более 3 000 сотрудников и 56 структурных подразделений.

Следует отметить несколько преимуществ внедренного решения на базе «1С:Підприємство 8»:

Во-первых, весь первичный кадровый учет и учет времени более чем трех тысяч сотрудников ведется на местах: начиная от появления сотрудника до его увольнения - ввод данных о нем, ввод кадровых приказов (прием/перемещения/увольнения), ввод приказов об отсутствиях (отпуска, больничные, командировки) и т.п. Для этого специалисты ABBYY разработали несколько документов, которые работают в режиме Web-приложения на платформе «1С:Підприємство 8». Также через Web-клиент на местах вводятся данные о фактически отработанном времени во всех магазинах. Такой подход позволил не отходить от концепции централизованного учета и единой информационной базы, а также сократить время на развёртывание системы и ввод в эксплуатацию.

Второе преимущество – расчет зарплаты согласно корпоративным стандартам (плановый и фактический), согласно правилам международной корпорации A.S.WATSON GROUP расчет ведется по смещенному месяцу (принцип 4 недели - 4 недели - 5 недель).

Также хотелось бы отметить, что проект был выполнен в кратчайшие сроки: от момента старта этапа «Обследование и проектирование» до первого расчета заработной платы для всего предприятия и, соответственно, перехода к промышленной эксплуатации прошло 14 календарных недель.

Результаты проекта:

  1. Улучшился контроль за корректностью первичной информации - за счет внедрения принципа 4-х глаз: первичные данные вводятся на местах, после чего проверяются в центральном офисе. Ранее все вводилось в центральном офисе, вводил и контролировал информацию один и тот же человек.

  2. За счет внедрения новой системы улучшилось качество расчета сложных видов начислений, стало больше возможностей для анализа соответствия начислений политике компании.
  3. Возросли возможности для проведения финансового анализа данных о затратах на оплату труда.

В целом мы положительно оцениваем проект внедрения, поэтому рекомендуем коллегам данного подрядчика и программное обеспечение «Зарплата и управление персоналом для Украины 8». В данный момент мы продолжаем сотрудничество с Внедренческим центром в рамках договора сопровождения.

 

Отзыв:

 "Зарплата и управление персоналом для Украины"               
         
                                                                                                                            


Возврат к списку