Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

ПАО «Донбассэнерго»

ПАО «Донбассэнерго»

Энергогенерирующая компания ПАО «Донбассэнерго» занимает долю рынка 3,9% в общей структуре производства электроэнергии в Украине и 10,4% - в структуре тепловой генерации. Производственные активы ПАО «Донбассэнерго» составляют энергоблоки Старобешевскойи Славянской ТЭС суммарной установленной мощностью 2890 МВт. Основным видом продукции ПАО «Донбассэнерго» является электроэнергия, доля которой в общем объеме товарной продукции составляет 97,7%. Помимо генерации энергии «Донбассэнерго» занимается ремонтом и наладкой тепломеханического электрического оборудования, изготовлением запасных частей и проектно-изыскательскими работами.

Техническое развитие ПАО «Донбассэнерго» на сегодняшний день определяет «Комплексная инвестиционная программа» (2012-2025), однако руководство компании понимает, что повышение эффективности бизнеса в целом невозможно без модернизации информационной системы.

До недавнего времени в компании отсутствовали программные и технические средства для оперативного управления и контроля за бизнес-операциями в режиме реального времени. Поэтому целью проекта было, прежде всего, построение эффективной системы управления компанией за счет стандартизации, формализации и оптимизации ее бизнес-процессов.

Нами были озвучены следующие требования к новой информационной системе:

  • оперативный учет в режиме реального времени всех хозяйственных операций;

  • автоматический расчет себестоимости производимой продукции;
  • автоматическое формирование отраслевых отчетов по утвержденным стандартам;

  • автоматическое формирование финансовой, статистической, налоговой отчетности;

  • формирование управленческой отчетности по всем уровням аналитики;

  • возможность поэтапного развития системы без изменения основных модулей;

  • максимальная настройка с использованием штатных средств;

  • возможность интеграции с существующими системами («Консолидация 8 Проф», биллинговая система учета продаж электроэнергии и теплоэнергии);

  • тиражирование учетных схем на новые структурные единицы в единую информационную систему с минимальными затратами за счет введения унифицированной системы обработки отчетности.

Для реализации этого проекта мы привлекли внедренческий центр ABBYY Украина, чья репутация надежного партнера подтверждена солидным опытом успешных проектов автоматизации. В качестве основы автоматизации была использована конфигурация «Управление производственным предприятием для Украины».

Реализация проекта проходила поэтапно и включала:

  1. Аудит информационной системы;

  2. Опытная эксплуатация учетной системы и обучение пользователей;

  3. Адаптация конфигурации согласно потребностям заказчика, выявленным во время опытной эксплуатации;

  4. Консультации пользователей по методике ведения учета в системе;
  5. Промышленная эксплуатация (16.11.2015г.).

В результате проекта новая информационная система была развернута на 180 рабочих местах (аппарат управления компании и Славянская ТЭС). Были автоматизированы: бухгалтерский и налоговый учет, управление производством, продажами и закупками, запасами, денежными средствами, необоротные активы. Успешно проведено групповое обучение пользователей принципам функционирования и правильному использованию новой учетной системы, в том числе по получению необходимых форм отчетности. На сегодняшний день в системе в среднем одновременно работают 55 пользователей.

В целом, мы положительно оцениваем результаты проекта, довольны выполненной работой внедренческого центра и продолжаем сотрудничество с ним в рамках договора сопровождения. Особо хотим отметить высокий профессионализм сотрудников ABBYY Украина, индивидуальный подход в обучении пользователей, высокую скорость реакции на наши запросы.

В результате внедрения были достигнуты поставленные цели:

1. Система была доработана с учетом требований, определенных спецификой предприятия:

  • отражение специфического участка «внутрихозяйственные расчеты между структурными единицами» с функцией контроля встречных операций;

  • учет капитальных вложений и незавершенного строительства в разрезе инвестиционных проектов;

  • компонентный учет основных средств, отражение резервов и обесценений.

2. Получено единое информационное пространство и достигнуты следующие результаты:

  • регистрация операций непосредственно на местах совершения операций, задействованными в процессе исполнителями;

  • передача функций учета и контроля за операциями ответственным подразделениям;

  • формализованы и уточнены методики расчета на предприятии;

  • отчетность стала более «прозрачной», т.к. производится автоматически на основании данных, зарегистрированных в системе, обеспечена очевидность полученных итоговых данных и первичной информации;

  • замещение многочисленных программ продуктами линейки 1С


Отзыв:

 "Управление производственным предприятием для Украины"              
         
                                                                                                                            


Возврат к списку