ООО "Агрэкс"

ООО "Агрэкс"

ООО «Агрэкс» является одним из крупнейших отечественных производителей масла подсолнечного нерафинированного и шрота подсолнечного. Продукция предприятия пользуется повышенным спросом во всех регионах Украины и за ее пределами.

Предприятие представляет собой крупный производственный комплекс по переработке семян подсолнечника методом прессования и экстракции, производственная структура которого соответствует технологическим требованиям приемки, очистки, переработки и хранения семян подсолнечника и представлена основным, вспомогательным и обслуживающим производствами. Высокое качество и постоянное совершенствование – основные приоритеты компании.

Однако, достижение стратегических целей предприятия невозможно без современной системы учета и управления бизнес-процессами компании. Ранее учет на предприятии осуществлялся посредством информационной системы устаревшего образца (стороннего разработчика) и электронных таблиц Excel, что требовало значительные временных затрат и не исключало ошибок из-за большого количества «ручных» операций.

Руководство приняло решение о создании единой информационной системы, которая позволит вести учет основных хозяйственных операций ООО «Агрэкс: бухгалтерский учет (регламентированная отчетность), налоговый учет (НДС, налог на прибыль), кадровый учет и расчет зарплаты, приемка сырья, лабораторные анализы на всех участках движения сырья и готовой продукции, управление запасами, складского учета, управление производством (МЭЦ), расчет себестоимости, управление продажами, управление отгрузкой готовой продукции, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, валютные операции, учет основных средств, расчеты с подотчетными лицами.

Для реализации поставленной задачи мы пригласили внедренческий центр ABBYY Украина, который имеет отличные рекомендации и богатый опыт автоматизации производственных предприятий. После анализа наших требований и пожеланий специалистами внедренческого центра было предложено решение «Управление производственным предприятием для Украины 8», типовой функционал которого наиболее полно соответствует нашим потребностям.

Новая системы была запущена 01.01.2016 г. на 75 рабочих местах. Успешно проведено индивидуальное обучение пользователей на рабочих местах принципам функционирования и правильному использованию новой учетной системы. На сегодняшний день в системе в среднем одновременно работают 30 пользователей.

В результате реализации проекта были автоматизированы следующие участки учета:

  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета: доработка существующих электронных документов и разработка новых, с целью адаптации учета в базе данных индивидуальным особенностям предприятия;

  • Автоматизация учета зарплаты: расширение стандартного зарплатного функционала, в т.ч. автоматизация системы учета отпусков по периодам, системы учета исполнения обязанностей, обработка «Расчет средней», системы учета денежных средств ФСС и др.;
  • Автоматизация оперативного учета приемки сырья, в т.ч. интеграция учетной системы с электронным весовым оборудованием (контроллером), визуализация статусов находящегося на территории предприятия автотранспорта по стадиям прохождения автотранспорта по цепочке разгрузки сырья / загрузки готовой продукции; 
  • Автоматизация оперативного учета определения качественных показателей сырья и готовой продукции (в т.ч. применение сканеров штрих-кодов для идентификации отобранных образцов сырья);
  • Автоматизация оперативного учета производства готовой продукции, оперативного учета хранения и отгрузки готовой продукции;
  • Автоматизация управленческого учета на предприятии: разработка управленческих отчетных форм, необходимых для контроля производственного процесса и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия высшим топ-менеджментом компании;
  • Организация обменов данными между базой данных бухгалтерского учета и системами клиент-банк.

В будущем также предполагается автоматизация системы бюджетирования.

Внедрение новой информационной системы позволило достичь следующих результатов:

  • Ведение учета всех хозяйственных операций предприятия в единой информационной системе, что позволяет усилить контроль использования финансовых, материальных и человеческих ресурсов;

  • Повышение оперативности получения достоверной информации о текущей хозяйственной деятельности предприятия;
  • Снижение затрат на ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
  • Отчетность стала более «прозрачной», т.к. осуществляется автоматически на основании данных, зарегистрированных в системе, обеспечена очевидность полученных итоговых данных и первичной информации.

Отзыв:

 "Управление производственным предприятием для Украины"              
         
                                                                                                                            


Возврат к списку