Проект внедрения информационной системы на базе «BAS ERP» в компании «100 ШИН+»

Проект внедрения информационной системы на базе «BAS ERP» в компании «100 ШИН+»

Компания ООО «100 ШИН+» специализируется на продаже грузовых шин и дисков. С 2005 года компания стремительно развивалась и сейчас представлена 15 шинными центрами в 10 областях Украины. Являясь официальным дилером компании Michelin и импортером популярных китайских грузовых шин, компания является одним из лидеров рынка.

Задачей компании является обеспечение постоянно растущего рынка качественным и приемлемым по цене продуктом, который в полной мере удовлетворяет потребности клиентов.

До начала проекта автоматизации для ведения учета компании использовались учетные системы:

  • «1С:Управление предприятием для Украины» (для ведения регламентированного бухгалтерского учета);

  • Microsoft Excel.

Задача проекта автоматизации – внедрение управленческой информационной системы с максимально возможным использованием стандартного функционала, с сохранением функциональности текущей информационной системы.

Для реализации проекта был выбран внедренческий центр CONTO, имеющий большой опыт в проектах внедрения систем ERP класса. Выбор продукта «BAS ERP» был обусловлен следующими факторами:

  • отвечает украинскому налоговому законодательству в сфере регламентированного учёта;

  • позволяет вести полноценный управленческий учёт;

  • наличие настроенных инструментов, заложенных в стандартной версии;

  • позволяет вести корректный учёт хозяйственной деятельности предприятия, формировать 3 классических отчёта в регламентном и управленческом варианте: баланс, отчёт доходов и расходов, движение денежных средств.

В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы:    

  • управленческий финансовый учет;

  • бухгалтерский и налоговый учет;

  • управление закупками;

  • управление производством (собственное производство, давальческая схема производства);

  • складская логистика;

  • управление продажами;

  • кадровый учет;

  • учет заработной платы.

Запуск в промышленную эксплуатацию последнего из указанных выше блоков состоялся 30.06.2018г.

Количество автоматизированных рабочих мест – 151. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 100.

В рамках проекта были выполнены следующие доработки стандартного функционала:

Блок «Управленческий финансовый учет»:

•      Реализован механизм расчета управленческой себестоимости;

•      Реализована возможность формирования управленческой отчетности на проводках бухгалтерского учета.

Блок «Производство»:

Для упрощения процесса ввода данных в систему доработан документ «Заказ на производство»;

Цепочка документов по давальческой схеме соответствует стандартному функционалу «BAS ERP».

Блок «Управление продажами»:

Доработан помощник продаж.

Блок «Кадровый учет, учет заработной платы»:

Расчет бонусной части заработной платы сотрудников по данным модуля продаж и производства.

 

Результаты внедрения:

Руководство компании положительно оценивает итоги проекта и отмечает следующие результаты внедрения ERP системы:

  • Прозрачность и контролируемость всех операций на предприятии;

  • Сокращение времени на формирование отчетности и принятие эффективных управленческих решений;

  • Появление механизма управления ресурсами предприятия.

На данный момент мы продолжаем сотрудничество по поддержке запущенной в эксплуатацию системы и планируем дальнейшую автоматизацию по блокам: CRM и маркетинг (интеграция с интернет-магазином), юридический отдел.


 "BAS ERP"               
         
                                                                                                                            


Возврат к списку