Киевская областная дирекция ОАО «Укртелеком»

Открытое акционерное общество "Укртелеком" - самый крупный и самый мощный национальный оператор электросвязи в Украине. "Укртелеком" владеет первичной сетью, магистральными и зональными линиями связи, предоставляет все виды современных телекоммуникационных услуг. Сегодня "Укртелеком" - это предприятие, которое имеет в своем составе 30 филиалов, в том числе 27 региональных дирекций.

Представители Киевской областной дирекции ОАО "Укртелеком" в ходе изучения рынка программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского учета на выставке EnterEX рассматривали предложения от многих фирм. Проанализировав все предложения, был сделан выбор в пользу проекта, представленного внедренческим центром ABBYY Украина, так как он наиболее полно решал поставленные задачи автоматизации. Компании начали сотрудничество в ноябре 1999 года.

До начала внедрения проекта автоматизации ситуация в Дирекции была следующая. Учет велся на отдельных автоматизированных рабочих местах в электронных таблицах Microsoft Excel. Отдельные участки учета не были связаны в единую систему, велись разрозненно. Получение сводной отчетности требовало больших трудозатрат. Необходимо было консолидировать учет.

В рамках проекта автоматизации, в центральном офисе и 13 филиалах фирмы были установлены программные продукты "1С:Підприємство 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет для Украины" и "1С:Підприємство 7.7 (сетевая версия). Расчет. Конфигурация Зарплата и кадры для Украины". С учетом потребностей заказчика типовые конфигурации "1С" были дополнены новыми возможностями и объединены в единую учетную систему. Так, в конфигурацию "Зарплата и кадры" были добавлены возможности по построению статистической отчетности в направлении кадрового учета. В соответствии с особенностями ведения бухгалтерского учета и импорта данных по расчетам заработной платы в конфигурацию был добавлен блок "Экспорт бухгалтерских проводок".

В целом внедренное решение автоматизировало ведение бухгалтерского учета, начисление заработной платы, учет кадров и ведение статистической отчетности. Кроме того, был автоматизирован учет основных средств, кассовых и банковских операций, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, реализации услуг телефонной и телеграфной связи, использования Интернета, реализации телефонных карточек. Также был реализован механизм учета взаиморасчетов с филиалами фирмы, находящимися в районах Киевской области.

В 2003 году в связи с внедрением в компании системы финансовой отчетности "Кодификатор" система автоматизации была дополнена новыми функциональными возможностями по управлению финансами. Кроме того, для автоматизации контроля ведения расчетов по аренде каналов в решении были разработаны новые участки учета – "Договора" и "Аренда".

Внедрение системы продолжается по мере развития структуры компании. Специалисты внедренческого центра ABBYY Украина своевременно вносят обновления и дополнения в соответствии с изменениями действующего законодательства, оказывают техническую помощь и консультации по использованию решения, проводят работы по его дальнейшему развитию.


Возврат к списку