Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

Ресторан «Patrik Pub»

Внедренческий центр ABBYY Украина завершил проект комплексной автоматизации учета и управления  ресторана ''Patrik Pub''. Это новый ресторан для любителей европейской кухни и пива. Первым знаковым событием ресторана был ''Patrik day'', который проходил в марте и сопровождался потреблением большого количества пива Guiness

Сотрудничество внедренческого центра "Конто" и ресторана ''Patrik Pub'' началось с консультаций по программным продуктам, подбору оборудования, схемам подключения и постановке задач учета. Для Заказчика - это первый ресторан. В этом случае специалисты ВЦ ABBYY Украина  смогли поделиться опытом предыдущих внедрений. А так же успешно реализовать проект им помогло знание и понимание основных составляющих успеха ресторанного бизнеса. Заказчику не пришлось продумывать схему работы информационной системы ресторана. Оптимальная схема уже реализована в комплексе автоматизации: "Фронт-офис" - программный продукт "1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе, украинская версия", Бэк-офис" – решение "1С-Рарус: Общепит, украинская версия".

Внедрение в ресторане ''Patrik Pub'', как нельзя лучше, показало, что эти программные продукты полностью готовы для работы. И когда возникали новые задачи, то решались они быстро и без программных доработок. Дело в том, что опыт, накопленный в ходе внедрений комплекса автоматизации ресторанов сотрудниками внедренческого центра, передается разработчикам и таким образом переносится в типовое решение.

Комплекс оборудования с которым работают пользователи состоит из:

  • Сервер (могут работать директор, администратор ресторана, системный администратор, программист);
  • Две рабочие станции бухгалтерии (для двух бухгалтеров и администратора ресторана), Офисный принтер;
  • Рабочее место кассира. Используется фискальный регистратор МАРИЯ 301-МТМ, хорошо зарекомендовавший себя в предыдущих ресторанах.
  • Две станции официантов Jiva (моноблоки с сенсорными мониторами и кард-ридерами);
  • Принтер бара: EPSON TM88-III (термопринтер, печатает заказы на бар, пречеки, автообрезка);
  • Принтер кухни: EPSON TM88-III с сигнальным устройством (термопринтер, печатает заказы на кухню, подает звуковой сигнал при поступлении нового заказа, автообрезка).

Что касается программного обеспечения, то Фронт-офис ресторана рассчитан на работу в одну смену двух барменов, кассира, восьми официантов, администратора и директора. Бек-офис – двух бухгалтеров.

Общая продолжительность работ по внедрению комплекса автоматизации составила восемь дней, из них пять дней было выделено на настройку оборудования, установку ПО, обучение персонала и тестирование системы. Остальные три дня ? поддержка и сопровождение. Запуск системы проходил по такой схеме: первый день специалисты внедренческого центра ABBYY Украина  следили за системой от начала работы заведения и до закрытия, второй и третий день поддержка проводилась в режиме телефонных консультаций, с возможностью выезда специалиста. Но выезжать не пришлось. Ни во второй, ни в третий день у пользователей проблем не возникло, всего несколько мелких вопросов.

Из особенностей внедренного решения, следует отметить, что ресторан использует 10% скидку с 11-00 до 16-00, а так же дисконтные карты на 5%, 10% и 15%. Это без особых усилий позволяет реализовать программный продукт "1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе, украинская версия". А расширившиеся возможности новой редакции "1С-Рарус: Общепит, украинская версия" обеспечивают движение номенклатуры и цен из Бек-офиса во Фронт-офис, а из Фронт-офиса в Бек-офис ? данных о реализации.

По завершению проекта, у Заказчика вопросов по работе с программой практически не возникает. Сотрудники ресторана больше внимания уделяют своим прямым обязанностям и не тратят времени, чтобы понять "особенности и тонкости". Все максимально просто. Это следствие продуктивной работы на стадии обучения.

Стоит подчеркнуть, что плодотворное взаимодействие с системным администратором Заказчика, не в последнюю очередь, позволило быстро добиться хороших результатов.

В планах на будущее внедренческого центра ABBYY Украина  и ресторана ''Patrik Pub'' возможно сотрудничество по созданию дисконтной системы на основе магнитных карт.

 


Возврат к списку