ООО «ФЦА Украина»

Внедренческий центра ABBYY Украина  завершил проект автоматизации учета и управления завода ООО "ФЦА Украина", одного из крупнейших предприятий на рынке синтетических моющих средств. Завод принадлежит французской компании FCA, входящей в концерн "Фарева Групп" и производит бытовую химию, косметику для компании "Хенкель-Центральная и Восточная Европа" под всемирно известными торговыми марками: Bref, Pervoll, Silan, Rex, Pur, Schauma и другие.

Последние два года на заводе проводится капитальная реконструкция ? модернизированы производственные линии по выпуску косметики, закуплены и установлены фасовочные линии для сыпучих продуктов и т.д.. В процессе обновления производства возникла необходимость формирования единого информационного пространства для осуществления учета и управления на развивающемся предприятии. До этого учет разными подразделениями велся в таких программах как Excel, Access и др, приходилось делать много "бумажной" работы, дублировать документы.

Руководство завода приняло решение внедрить современную систему управления предприятием.  Предпочтение отдали продуктам ? как наиболее распространенным и активно поддерживаемым продуктам с налаженной схемой обновления и поддержкой изменений в законодательстве.

Партнером по внедрению стал внедренческий центр ABBYY Украина . При выборе подрядчика особое внимание уделялось опыту, качественному подходу к внедрению и сервисному обслуживанию, а также положительным рекомендациям.

Проект автоматизации завода стартовал в июле 2005 года. Специалисты внедренческого центра ABBYY Украина  провели тщательный аудит бизнес-процессов предприятия, результаты которого легли в основу технического задания. Наиболее оптимальным ПО для автоматизации завода "ФЦА Украина", была признана конфигурация "Управление производственным предприятием" (УПП) на базе новой технологической платформы "1С:Підприємство 8.0".

На выбор именно этой конфигурации повлияло то, что УПП:

  • соответствует основным требованиям к управлению и учету на производственном предприятии;
  • создает единое информационное пространство для реализации бизнес-процессов всего производственного предприятия;
  • наиболее выгодное решение среди продуктов с аналогичной функциональностью;
  • соответствует корпоративным, украинским и международным стандартам;
  • позволяет четко разграничивать доступ к хранимым сведениям и возможность тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

Для эффективного внедрения решения была создана проектная группа, которая состояла из четырех сотрудников внедренческого центра (руководитель проекта, технический руководитель, два инженера-программиста) и семи представителей Заказчика (руководство завода, руководители подразделений и IT-персонал). Введение конфигурации в эксплуатацию, проектной группой проводилось поэтапно: проектирование системы и подсистем, ввод остатков по подразделениям, и их последовательное подключение.

Благодаря внедрению специализированного решения на предприятии были успешно реализованы следующие задачи:

  • Сформирована единая информационная система производственного предприятия;
  • Налажена оперативная (on-line)  и качественная подача информации и отчетности по состоянию производства продукции, материальных запасов и готовой продукции;
  • Реализован учет производственных затрат и расчет себестоимости продукции в разрезе заказов, подразделений, центров затрат, видов затрат, материалов;
  • Повысился качественный уровень оперативного, финансового и бухгалтерского учёта на предприятии (в том числе, отпала необходимость дублирования документов);
  • Возросла эффективность работы персонала за счет автоматизации рутинных процессов.

Завершились работы по внедрению УПП в конце января 2006 года, через 8 месяцев после начала работ. Еще несколько месяцев длилась опытная эксплуатация. В результате в единое учетное информационное пространство работы были включены отделы и подразделения:

  • Производственный отдел,
  • Финансовый отдел
  • Планового-экономический отдел
  • Бухгалтерия
  • Расчет заработной платы
  • Кадровый учет

На сегодняшний день проект находится на стадии технического сопровождения. В дальнейшем специалистами внедренческого центра, по мере необходимости, будет осуществляться его развитие.

В целом комплексная автоматизация завода позволила упорядочить и синхронизировать работу всех подразделений предприятия, что положительно сказалось на производительности труда и качестве оперативной информации. В свою очередь, руководство завода получило широкие возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами производственного предприятия.

Отзыв заказчика


Возврат к списку