Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

АНТК им. О.К.Антонова

Внедренческий центр ABBYY Украина завершил создание электронной системы учета договоров планово-производственного отдела АНТК им. О.К.Антонова на базе 1С:Підприємство 8.

Авиационный научно-технический комплекс им. О.К.Антонова был основан в 1946 году выдающимся авиаконструктором Олегом Константиновичем Антоновым. Сегодня АНТК им. О.К.Антонова - это высококвалифицированный коллектив, конструкторское бюро, большой комплекс лабораторий, экспериментальный завод и испытательный комплекс, что позволяет решать любые задачи по разработке и сертификации самолетов, так же, как и взаимодействовать с производителями всех типов самолетов "Антонов". Достоинства самолетов "Антонов" - надежность конструкции и экономическая эффективность, универсальность выполнения перевозок, возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах и простота обслуживания. Благодаря этим качествам свыше полутора тысяч самолетов экспортированы в более чем 50 стран мира. Всего же построено более 22000 самолетов "Антонов".

В процессе работы сотрудники АНТК столкнулись с проблемой многочисленного бумажного документооборота, в частности особенно трудоемким был процесс своевременного учета договоров планово-производственного отдела. Для устранения этой проблемы АНТК им. О.К.Антонова обратился за помощью к внедренческому центра ABBYY Украина, который является одним из лидеров на рынке Украины по вопросам внедрения 1С:Предприятия 8.

Целью сотрудничества внедренческого центра ABBYY Украина и АНТК им. О.К.Антонова было создание электронной системы учета договоров планово-производственного
 отдела. Полученные опыт и знания специалистов внедренческого центра позволили максимально эффективно изучить требования к системе учета договоров. Проведенный на предприятии  аудит бизнес-процессов, сформировал основные задачи, которые были решены с применением технологии проектного менеджмента.

Разработка индивидуальной системы "Учет договоров" на базе платформы 1С:Підприємство 8 разделялась на два направления: работа с заказчиками и работа с исполнителями. Структура операций по этим направлениям сходна. Различия определяются тем, что потоки оплат и выполняемых работ имеют противоположные направления.

Отличительная функциональная возможность созданного решения заключается в особенностях планирования, вводе оперативной информации, отчетности, которые применялись на этом предприятии:

  • Планирование. Включает в себя ввод плановых показателей договора, этапов этого договора и календарный план событий.
  • Ввод оперативной информации. Состоит из ввода информации по текущей внешней и внутренней переписке, оплате, закрытии работ актами, изменению реквизитов у контрагентов, изменению внутризаводских данных.
  • Вывод отчётов – получение сводных результатов на основе введённых данных.

Разработка Специализированной Конфигурации позволила полностью устранить бумажные движения, а также интегрировать разрозненные действия в единый бизнес-процесс учета договоров.

На сегодняшний день все этапы по автоматизации данного участка учета хозяйственных операций завершены. Всего в данной подсистеме автоматизировано 10 рабочих мест.

В планах на будущее ? продолжить сотрудничество в рамках интеграции разработанного решения с 1С: Бухгалтерия 8, провести автоматизацию других отделов, что позволит максимально структурировать бизнес-процессы и облегчить работу пользователей.

 


Возврат к списку