ООО «КСК-Автоматизация»

Внедренческий центр ABBYY Украина сообщает о завершении внедрения комплекса автоматизации управления и учета компании "КСК-Автоматизация".

Компания "КСК-Автоматизация" основана в 1993 году и работает в области автоматизированных систем управления технологическими процессами и промышленным оборудованием. Предприятие занимается разработкой и реализацией инжиниринговых проектов "под ключ", поставкой широкого спектра приборов и комплектующих для задач автоматизации промышленности. Среди заказчиков "КСК-Автоматизация" такие крупнейшие предприятия Украины как: Полтавский ГОК, АО "Укртатнафта", ОАО "Мотор-Сич", СГПП "Объединение "АЗОТ", ОАО "АЗОТ", г. Черкассы, ДП "Харьковтрансгаз", ОАО "Оболонь", "Крафт Фудз Украина", "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед", АО "Фармацевтическая фирма "Дарница", ЗАО "НПЦ Борщаговский хим-фарм. завод" и многие другие.

Необходимость автоматизации управления и учета в компании "КСК-Автоматизация" возникла достаточно давно, но, учитывая предыдущий опыт взаимодействия с поставщиками решений 1С, подрядчика по внедрению подбирали достаточно долго и скрупулезно. В 2005 году партнером для разработки и внедрения комплекса автоматизации предприятия был выбран внедренческий центр ABBYY Украина.

Перед специалистами внедренческого центра были поставлены задачи: автоматизировать бухгалтерский и управленческий учет, в частности некоторые специфические бизнес-процессы компании. Для реализации этих задач специалистами внедренческого центра были разработаны специализированные решения на базе конфигураций "Бухгалтерский учет" для Украины (платформа "1С:Підприємство 7.7") и "1С:Підприємство 8.0 Управление торговлей для Украины" и реализована синхронизация двух учетных систем "1С:Підприємство 7.7" и "1С:Підприємство 8.0".

Основные этапы внедрения специализированных решений:

  • Оперативное управление продажами и взаимодействие с контрагентами (покупателями, поставщиками);
  • Логистика закупок, продаж и складского учета;
  • Комплектация и перекомплектация готовой продукции в зависимости от изменения условий поставок;
  • Обмен учетными данными между специализированной конфигурацией и конфигурацией "Бухгалтерия 7.7 для Украины".

Кроме того, в ходе реализации проекта были разработаны следующие уникальные механизмы:

1) Система напоминаний, позволяющая системе анализировать события и при наступлении каких либо условий оповещать об этом заинтересованных пользователей. Среди таких оповещений:

~ уведомление о поступлении денежных средств по сделке,

~ необходимость открытия заказа поставщику,

~ отсутствие оригиналов документа по истечении какого-либо срока,

~ отличие фактического срока выполнения этапа поставки оборудования от планируемого.

Запуск системы напоминаний избавил пользователей от необходимости самостоятельно строить отчеты и направлять электронные письма с напоминаниями сотрудникам компании и  на порядок уменьшил объем переписки внутри компании. Таким образом,  на порядок уменьшился объем переписки внутри компании.

2) Автоматическое резервирование и снятие резерва. При выполнении обязательств клиента, например, при внесении аванса, система автоматически резервирует товар на складе, а в случае его отсутствия зарезервирует в ожидаемых поставках. В свою очередь, когда по истечении определенного срока клиент не выполняет свои обязательства, происходит автоматическое снятие резерва на складе и "в пути".

Данный механизм повысил оборачиваемость склада, и в тоже время существенно уменьшилась вероятность того, что оплаченный товар, ожидающий отгрузки, будет перепродан.

3) Гибкие права доступа. По умолчанию права доступа пользователей к документам разделены по контрагентам, отделам и номенклатурным группам. Но для создания составного документа с продукцией разных подразделений реализован новый уникальный механизм. Сотрудник, инициирующий сделку, наполняет спецификацию своей номенклатурой и открывает доступ другим участникам сделки. Остальные менеджеры (в том числе территориально удаленные) добавляют свои позиции и не имеют права изменять чужие. После окончания срока действия документа все товары, указанные в документе и относящиеся к другим подразделениям, снова становятся недоступными для просмотра.

Механизм гибких прав доступа позволил существенно минимизировать затраты времени на создание составных документов, которые являются в компании важным участком документооборота.

В настоящий момент специалисты внедренческого центра ABBYY Украина постоянно дорабатывают и расширяют созданные решения. Что касается перспектив развития проекта и сотрудничества, то планируются проекты по расширению управленческого учета, созданию единой базы данных для бухгалтерского и управленческого учета, а так же внедрение индивидуального решения во всех филиалах компании "КСК-Автоматизация" по Украине и интеграция всех филиалов в единую информационную систему.

 


Возврат к списку