Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

ЗАО "BRW Киев"

Компания "BRW Киев" является дистрибутором в Украине мебельной продукции, производимой известной польской корпорацией "BRW". ЗАО "BRW Киев" было образовано в конце 2002 года и стало первым офисом корпорации "BRW", расположенным в Украине. При этом, в дальнейшем планировалось открытие офисов и в других городах Украины. Поэтому руководство корпорации "BRW" было заинтересовано в быстром построении эффективной системы учета деятельности новообразованного предприятия, которая бы позволяла поддерживать on-line режим работы с главным офисом и другими территориально удаленными офисами в Украине, а также оперативно формировать и высылать необходимую результирующую отчетность о выполненных работах. С этой целью в январе 2003 года представители компании "BRW" и обратились во внедренческий центр ABBYY Украина.

Впервые базой для создания специализированной конфигурации была выбрана новая технологическая платформа "1С:Підприємство 8.0". Оригинальное решение, разработанное специалистами ABBYY Украина на ее базе, обеспечило удобные возможности по учету операций, как с готовой мебелью, так и с отдельными комплектующими, которые используются в мебельном производстве:

  • Учет заявок от покупателей
    Все операции с клиентом учитываются в разрезе заявок, стадия обработки которых в системе отображается соответствующим состоянием: аннулирована, на согласовании, на контроле, завершена.
  • Учет заявок, сформированных территориально удаленными складами
    Все территориально удаленные склады компании заказывают комплектующие на центральном складе. При этом, в системе ведется автоматический учет таких заказов и отображается состояние их обработки.
  • Учет заказов поставщикам
    В системе реализована возможность ведения учета заказов поставщикам, с указанием вида, количества, сроков поставки заказанной продукции.
  • Резервирование товаров
    Резервирование товаров осуществляется автоматически на основании сформированной заявки от клиента или распоряжения на погрузку.
  • Учет отпуска продукции
    Формирование расходных накладных для клиента, а также перемещений на территориально удаленные склады происходит на основании распоряжений на погрузку.
  • Учет рекламаций
    Система позволяет вести подробный учет рекламаций от клиента. При этом, ведется учет всех "пачек" с неполной комплектацией.
  • Учет перемещения товаров между удаленными складами
    Во время фактического перемещения продукции между территориально удаленными складами она числится на "промежуточном" складе. Это обеспечивает согласованность работы складов и прозрачность процедуры перемещения, а также позволяет вести учет времени доставки продукции.

Учет торговых операций ведется отдельно от прочих хозяйственных операций. Для учета хозяйственных операций используется программный продукт "Бухгалтерия 7.7". По итогам месяца все торговые операции переносятся, из системы оперативного учета в систему бухгалтерского учета.

На текущий момент, помимо киевского офиса с конфигурацией работают филиалы из Донецка и Нововолынска. В дальнейшем специалистами  внедренческого центра ABBYY Украина будет осуществляться техническая поддержка проекта, а также развитие системы по мере возникновения такой необходимости.

 


Возврат к списку