Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

ООО «Альфа-Феникс»

Наряду с поставкой оборудования, компания «Альфа-Феникс» осуществляет техническое и информационное сопровождение клиентов, а также организацию квалифицированных консультаций и обучения с привлечением технического персонала компаний производителя.

Бизнес компании развивается стабильно высокими темпами. Для эффективного управления предприятию понадобилась система, которая могла бы обеспечивать четкое управление партнерской сетью, была способна оперировать большими объемами данных и обеспечивала руководство всей необходимой отчетной информацией.

Основной критерий для отбора партнера по автоматизации – репутация компании-поставщика на рынке. А также опыт работы, наличие успешно завершенных проектов, проектных технологий и большой штат квалифицированных специалистов. Поэтому для реализации этого проекта был приглашен внедренческий центр ABBYY Украина.

Наиболее подходящей требованиям компании и самой привлекательной по соотношению «возможности/цена» была признана система на базе программных продуктов: «Управление Торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия 8».

Проект стартовал летом 2007 года. Для обеспечения роста компании потребовалось решить несколько важных задач:

  • связать воедино и оптимизировать процесс управления торговой деятельностью – планирование и учет продаж и закупок, контроль складских запасов, управление заказами и взаимоотношениями с контрагентами;
  • разработать удобный инструмент анализа эффективности деятельности компании;
  • повысить качество ведения бухгалтерского учета компании.

Система была запущена в промышленную эксплуатацию через 6 месяцев после старта проекта. Несмотря на объективные сложности, связанные с переходом на новую систему, внедрение было произведено без существенных отклонений от первоначального графика и бюджета.

Специалистами внедренческого центра ABBYY Украина были успешно автоматизированы следующие процессы:

  • управление закупками;
  • управление запасами;
  • управление продажами;
  • ценообразование;
  • планирование;
  • управление денежными средствами;
  • бухгалтерский учет.

А также, настроены правила обмена филиалов с головным офисом, создана распределенная рабочая база, позволяющая головному офису не показывать часть учетных документов филиалам структуры.

«Внедрение было для нас непростым испытанием, поскольку сотрудники компании привыкли к работе в старой системе, которая довольно сильно отличалась по функциональным возможностям и пользовательским интерфейсам от «Управление Торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия 8». Однако мы смогли успешно завершить проект в планируемые сроки" - говорит генеральный директор компании.

Благодаря грамотной работе специалистов внедренческого центра мы получили единую информационную систему, которая помогает нам проводить анализ эффективности деятельности компании для дальнейшего планирования продаж. Разработанный и внедренный программный комплекс полностью удовлетворяет ключевым задачам, поставленным нами перед автоматизированной системой.

Хотелось бы отметить производительность новой системы: ускорился ввод новых документов операторами, формирование большинства отчетов производится за считанные секунды. Радует, что по мере накопления данных в системе, не наблюдается замедления в ее работе.

  • Очевидными для нас результатами внедрения «Управление Торговлей 8» стали:
  • улучшение складской логистики и увеличение оборачиваемости товарных запасов;
  • повышение прозрачности учета внутрихозяйственных расчетов;
  • упрощение формирования отчетности перед поставщиками компании».

Отзыв


Возврат к списку