Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

ООО «Панасоник Украина Лтд»

 ООО «Панасоник Украина Лтд» - официальный дистрибутор продукции Panasonic в Украине и часть одноименной японской корпорации. До открытия ООО «Панасоник Украина Лтд» действовало представительство без ведения хозяйственной деятельности, которое курировало работу дистрибуторов в Украине. Основная деятельность предприятия заключается в крупно-оптовой торговле всем спектром продукции под торговой маркой Panasonic на территории Украины. Реализация продукции осуществляется через дистрибуторскую и дилерскую сеть.

Внедрение «Консолидация Проф.».

Предприятие должно формировать ежемесячную отчетность по корпоративным стандартам. В решении, на базе которого автоматизирована основная деятельность, а именно «Управление торговым предприятием для Украины» не предусмотрена подсистема формирования отчетности по международным стандартам. В то же время внедрение «Управление торговым предприятием для Украины» показало, что продукты на платформе 1С:Підприємство 8.2 высокотехнологичны и обеспечивают быстрый и эффективный запуск в промышленную эксплуатацию. Поэтому, в качестве базы для решения задачи подготовки отчетности по корпоративным стандартам была выбрана «Консолидация Проф.». Основываясь на полученном положительном опыте внедрения основной системы управления, внедрение этого продукта также было поручено внедренческому центру ABBYY Украина.

В рамках проекта разработано решение, обеспечивающее следующую функциональность: Накопленные в информационной базе на «Управление торговым предприятием», в основном на плане счетов П(С)БУ, данные о проведенных хозяйственных операциях выгружаются в информационную базу на «Консолидация Проф.».

Далее данные обрабатываются и формируются корпоративные отчеты:

  • Баланс предприятия «Balance sheet»;
  • Отчет о прибыли и убытках «Profits and losses statement»;
  • План-фактный анализ бюджета административных расходов по центрам затрат «Cost Centers: General Budget»;
  • Сводный отчет по застрахованной дебиторской задолженности «AR Status»;
  •  Отчет по остаткам на складе «Stock».

Все отчеты пересчитываются в любую, заданную пользователем валюту.

На текущий момент система переведена в промышленную эксплуатацию. В результате весь месячный комплект отчетов готовит один пользователь за 1 день. Всего с информационной базой «Консолидация Проф.» работает до 5-ти пользователей.

Проект выполнялся по проектной технологии и состоял из следующих этапов:

  • Определение требований
  • Проектирование
  • Разработка отчетности и обмена данными
  • Тестирование
  • Опытная эксплуатация
  • Промышленная эксплуатация

Благодаря автоматическому формированию отчетов, есть уверенность в достоверности каждой цифры, переданной в головную компанию. Внедрение системы позволило избежать трудоемкой рутинной работы по сведению данных их проверки и перепроверки. Благодаря тому, что система подготовки отчетности реализована на открытой системе, есть возможность самостоятельно, если возникнет такая необходимость, дополнить или изменить состав отчетности.

Внедрение «1С:Підприємство Управление торговым предприятием для Украины 8»

Важным фактором при выборе учетной системы была возможность формировать налоговую и финансовую отчетность по украинским  стандартам, при этом получать все необходимые обновления оперативно и регулярно. Автоматизированная система нового предприятия должна иметь развитые интеграционные возможности для обмена данными с другими учетными системами (в частности SAP), работающими в отделениях Panasonic по всему миру. До начала торговой деятельности оставалось 3 месяца. Необходимо было выбрать продукт и команду внедрения, с которыми можно было с уверенностью выполнить проект в эти сроки. Опираясь на предыдущий успешный опыт сотрудничества по автоматизации деятельности Представительства «Панасоник (ЦИС) Ойл», было принято решение поручить реализацию проекта ВЦ ABBYY Украина.
Специалисты внедренческого центра провели детальное обследование бизнес-процессов, помогли выбрать оптимальный для реализации проекта продукт «1С:Підприємство Управление торговым предприятием для Украины 8» и разработали проект внедрения. В рамках проекта:


1. Разработано техническое задание и рабочий проект по каждому участку автоматизации.
2. Проведено обучение пользователей (отдел бухгалтерии, отдел продаж и логистики). 
3. В порядке выделенных приоритетов были запущены в эксплуатацию следующие подсистемы учета:

  • Бухгалтерский и налоговый учет и формирование регламентированной отчетности
  • Управление движением персонала, кадровый учет, начисление и выдача заработной платы
  • Закупки и управление логистикой товаров в пути
  • Управление заказами
  • Продажа (сбыт)
  • Контроль расчетов с покупателями (дилерами).

    По завершению проекта:

  • Склад был готов принять товар и начать торговую деятельность точно в заданный срок.
  • В системе накапливаются статистические данные по продажам и набор аналитической отчетности, что позволяет проводить анализ изменения рынка более подробный, чем это было возможно, опираясь на отчеты дистрибуторов. 
  • Оперативный анализ информации позволяет принимать своевременные и эффективные управленческие решения, направленные на решение стратегических целей компании в Украине. В настоящий момент система используется на 20 рабочих местах.

    В результате выполнения проекта, компания «Панасоник Украина» начала хозяйственную деятельность  в запланированные сроки, с полностью автоматизированными  основными бизнес-процессами. Система для учета и управления на базе 1С:Підприємство работает надежно, что обеспечивает гарантированный уровень качества обслуживания дилеров.

    В 2012 году стал вопрос отражения складских операций в системе «Управление торговым предприятием для Украины». При этом единогласно было решено обратиться во внедренческий центр ABBYY Украина, который и стал партнером по реализации данного проекта. На момент старта проекта, поступление и реализация товара на склад осуществлялась по системе «кросс-докинг», т.е. товар приобретался только под заказ. Однако с июля 2012 года вводилась новая система работы с товаром, а именно – товар приобретается для последующей реализации со свободного остатка на складе. Поэтому, главной задачей данного проекта было определено: настройка обмена сообщениями с удаленным складом, принадлежащем таможенному брокеру, а также автоматизация бизнес-процессов приобретения и реализации товара с использованием склада.

    Сейчас мы имеем четко разделённые 2 товарных потока («кросс-докинг» и реализация товара с использованием склада), каждый их которых выполняется согласно определенному бизнес-процессу и отражается в учетной системе «1С». Если для «кросс-докинга» бизнес-процесс был налажен, то для новой системы работы с товаром, специалисты внедренческого центра оптимизировали и реализовали бизнес-процесс, который условно поделенный на покупку товара и его продажу.

    Как результат, специалисты  компании имеют ряд преимуществ:

    • Получать сведенья о поступлении и реализации товаров по средствам обмена файлами через сервер.
    • Работать со специализированными документами и отчетами («Планирование поставки», «Инструкция к отгрузке со склада»), которые служат для формирования исходящих сообщений от «Панасоника Украина ЛТД» на удаленный склад (брокера) с помощью специальных обработок.
    • Ответные файлы со склада с помощью подсистемы «Обмен файлами со складом» автоматически формируют типовые документы в системе «Управление торговым предприятием», а также проводят и формируют печатные формы, подтверждающие реализацию. При этом, сводятся к нулю ошибки при вводе данных, поскольку в работе полностью исключен человеческий фактор.
    • Благодаря обработке «Монитор логов», в режиме реального времени, отслеживать движение входящих и исходящих файлов, а также отслеживать, какие документы сформированы в учетной системе «Панасоник Украина» («Управление торговым предприятием») на основании этих файлов.
    • По требованию отдела логистики реализован функционал учета товаров в пути. Теперь специалисты отдела имеют возможность оперативно отслеживать движение товаров с момента их отгрузки поставщиком до поступления на склад, предназначенный для продажи.

    Отзывы:

    "Управление торговым предприятием для Украины 8"

    Складские операции в "Управление торговым предприятием для Украины 8"

    "Консолидация Проф" 


    • Возврат к списку