Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

ЗАТ «Икс 5 Ритейл Груп Украина»

ЗАТ «Икс 5 Ритейл Груп Украина» (Киев) – компания, управляющая сетью из 10 супермаркетов «Перекресток» в Украине. «Икс 5 Ритейл Групп Украина» входит в группу компаний Х5 Retail Group, крупнейшую по объемам продаж в России. Компания использует мультиформатный подход, развивая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Стратегическая задача бизнеса Х5 Retail Group – стать основным консолидатором российского и украинского рынка продуктового ритейла и на равных конкурировать с ведущими международными сетями.

В связи с ростом количества супермаркетов в 2009 году возникла необходимость перевести бэк-офис компании на более производительную систему, которая может обеспечить широкие возможности по предоставлению аналитической отчетности. Ведение проекта доверили внедренческому центру ABBYY Украина. Наши специалисты подобрали для «Икс 5 Ритейл Групп Украина» программный продукт, наилучшим образом соответствующий решению поставленной задачи, – «1C:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Важным аспектом решения стала возможность автоматизации процесса предоставления отчетности в материнскую компанию.

В ходе проекта была принята концепция минимизации затрат на поддержку внедренного решения, для чего было решено вносить в конфигурацию только самые необходимые изменения. При внедрении решены задачи:

- бухгалтерского и налогового учета;

- подготовки регламентированной отчетности;

- управления складскими запасами;

- управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками;

- кадрового учета и расчета заработной платы.

В компании были разработаны печатные формы документов в соответствии с корпоративными правилами ЗАО «Икс 5 Ритейл Групп». Был внедрен набор обработок для обмена данными с платежной системой и специализированной системой учета движения товаров и продаж «Спрут» (используется в супермаркетах «Перекресток»).

В результате внедрения информация о движениях товаров и тары на складах супермаркетов, а также о продажах из системы «Спрут» автоматически загружается в информационную базу 1С:Підприємство 8. Автоматически загружаются из платежной системы и платежи. На основании всех этих данных формируется полный набор первичных документов, включая налоговые накладные. Это позволило значительно сократить количество рутинных операций, повысить достоверность накапливаемых данных. Дополнительной экономии достигли благодаря пакетной печати документов по операциям с поставщиками товара согласно схеме комиссионной торговли, печати актов за проведение предпродажной подготовки товаров и т.д.

Новая система обеспечила необходимый контроль движения торгового оборудования, используемого в супермаркетах, которое, с точки зрения учета, является основными средствами. Система поддерживает комплектацию и разукомплектацию оборудования без выведения его из основных средств предприятия. Программный продукт «1C:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» оказался удобнее и функциональнее решения, использовавшегося ранее: разгружены от рутинных ручных операций сотрудники кадрового отдела, расчетчики зарплаты, бухгалтера.

С начала 2011 года информационная система «1С:Підприємство 8» используется в режиме промышленной эксплуатации. Продолжается расширение использования системы, в частности, внедряется подсистема планирования платежей.

Отзыв


Возврат к списку