ООО «СИНТ»

Компания «СИНТ» - ведущая компания на украинском рынке, которая занимается заправкой и восстановлением картриджей для принтеров, коприров и другой офисной техники. За 10 лет работы на рынке ресайклинга, руководители компании создали крупнейшую в стране сеть ресайклинг центров, обслуживающих более 30 000 постоянных клиентов во всех регионах Украины.

Помогая экономить на расходных материалах, тонере, чернилах для принтера,  внедряя и используя самые современные технологии ресайклинга (ремонта, восстановления и заправки картриджей), компания участвует в развитии в Украине общества богатых людей, живущих в экологически чистой стране.

 Сотрудничество внедренческого центра ABBYY Украина и «СИНТ» началось в 2007 году. В рамках проекта комплексной автоматизации был автоматизирован управленческий, бухгалтерский учёт и оперативный учет. Базой для автоматизации стала типовая конфигурация "1С:Підприємство 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия для Украины, " - которая в соответствии со спецификой деятельности компании и требованиями учета была дополнена рядом специальных возможностей:

  • Прием заказов, отслеживание их выполнения
  • Резервирование товарных позиций и материалов под производство
  • Отслеживание выполнений предварительных заказов поставщику по заказам покупателей.
  • Автоматическое формирование заявок на комплектации/разукомплектации по позициям заказов
  • Автоматическое выставление счетов по результатам отгрузок клиентам за определенный период
  • Учет номеров картриджей. Сохранение истории:  «когда?», «кому?» и «какие работы?» выполнялись конкретно по каждому картриджу
  • Проверка с помощью сканера штрихкодов поступление и выдача товаров и материалов
  • Выдача материалов для производства производится средствами сканнера штрихкодов, причем существуют также штрихкоды заказов и лиц, которые выполняют конкретную услугу  данного заказа.

Внедренная система позволяет сделать  учет в компании более организованным и прозрачным, повысить дисциплину и качественный уровень выполнения учетных процедур. А использование компоненты УРБД позволяет всем филиалам раз в сутки обмениваться информацией с главным офисом в автоматическом режиме.

На текущий момент автоматизировано 40 рабочих мест, проводится промышленная эксплуатация, созданной информационной системы и специалисты ABBYY Украина оказывают текущую техническую поддержку решения.

Генеральный директор Каминский Владимир Владимирович считает: «Внедренческий центр ABBYY Украина произвел впечатление надежной и опытной компании. Все вопросы решались оперативно, проект велся согласно намеченному плану. С конфигурацией мы работаем относительно недавно, но уже сейчас понятно, что решение позволяет существенно облегчить ведение оперативного  учета. Например, сейчас мы имеем возможность автоматически строить аналитическую отчетность в любых нужных ракурсах, тогда как ранее вся аналитика проводилась только вручную".

Отзыв


Возврат к списку