Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

ООО «Гермес Логистик»

ООО "Гермес Логистик"  основано в 1957 году.Основными направлениями деятельности компании являются: предоставление площадей в аренду под складские и офисные помещения, а также обеспечение эффективного управления собственным складским комплексом; заготовка, хранение и реализация плодоовощной продукции через сеть собственных магазинов.

Бизнес компании развивается стабильно высокими темпами.  Для эффективного управления предприятию понадобилась новая учетная система, которая способна оперативно оперировать большими объемами данных и обеспечивала руководство всей необходимой отчетной информацией, а также вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, которая была бы гибкой в настройке и отвечала актуальному законодательству. Ранее на предприятии учет велся на программном продукте «Интегратор» (производитель «ТЕХНОБАЛАНС» совместно с АО «Инфософт» 1999 год) ОС MS-DOS,   который не позволяла решать быстро и в полном объеме задачи важные для компании.

Для реализации этого проекта нам была необходима компания-поставщик с отличной репутацией, большим опытом работы, наличием успешно завершенных проектов. Поэтому был приглашен внедренческий центр ABBYY Украина, как наиболее подходящий подрядчик. 

На первом этапе сотрудничества, в декабре 2007 года, ООО «Гермес Логистик» приобрело программный продукт «Предприятие 8: Управление торговым предприятием». За период декабрь 2007 – март 2008 года сотрудниками ВЦ ABBYY Украина были выполнены следующие работы:

  • проведено экспресс-обследование,
  • для ключевых сотрудников бухгалтерии проведен тренинг по работе с ПП, входе которого совместными силами введен тестовый пример.
  • На втором этапе за период  июнь– август 2008 года были выполнены следующие работы:
  • проведено обучение работе с ПП  сотрудников бухгалтерии,
  • тестовая эксплуатация ПП.

На третьем этапе за период  сентябрь–декабрь 2008 сотрудниками ВЦ ABBYY Украина были выполнены следующие работы:

  • оказано содействие нашим сотрудникам по внесению реальных остатков в тестовую базу, что стало началом промышленной эксплуатации типовой конфигурации (включая «Управление производством» и  консолидировано по сотрудникам «Расчет зарплаты»);
  • проведены многочисленные оперативные консультации по ведению учета в ПП;
  • согласно наших заявок внесены изменения в типовые подсистемы «Бухгалтерский учет», «Налоговый учет», «Ввод начальных остатков», «Необоротные активы», «Управление взаиморасчетами», «Управление денежными средствами», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление затратами»,  «Управление розничной торговлей;
  • разработана новая подсистема «Многоуровневое согласования заявок на расходование денежных средств»;
  • разработаны форматы сопряжения с 3-мя программами «Клиент-банк» и 1-ой программой «Интернет-банкинг»;
  • разработаны новые отчеты для бухгалтерского и налогового учета;
  • разработана новая подсистема «Расчет естественной убыли товаров»;
  • разработана новая подсистема «Учет оказания услуг аренды» (учет наличия и использования арендных площадей, расчет тарифа за отопление и расчет объема поставки воды, внесены изменения в типовые подсистемы для оперативной работы с договорами, счетами и актами выполненных работ);
  • проведено обучение пользователей отдела аренды;
  • модифицирован учет возвратной тары;

На текущий момент введено в эксплуатацию 20 рабочих мест.

Использование программного продукта «Предприятие 8: Управление торговым предприятием» оправдало наши надежды, работой специалистов ВЦ ABBYY Украина мы остались довольны и надеемся на дальнейшее, не менее продуктивное,  сотрудничество».

Главный бухгалтер

Отзыв


Возврат к списку