Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

Лисичанский стеклозавод «Пролетарий»

ЗАО "Лисичанский стеклозавод "Пролетарий" работает уже более 95 лет и является единственным в Украине производителем высококачественного листового полированного флоат-стекла. Его доля на рынке составляют около 70% данной продукции в стране. Удельный вес продукции, отгружаемой на экспорт, составляет 40% общего объема реализации. За 2007 год ЗАО "Лисичанский стеклозавод "Пролетарий" произвело товарной продукции на сумму 381 миллион гривен. Чистая прибыль предприятия за прошедший год составила 36 миллионов гривен.

В связи с тем, что на заводе использовалось несколько учетных систем и различные функции выполнялись в разных программных продуктах, учет бизнес-процессов был разрозненным. Для обобщения данных необходимо было вручную производить выгрузку и повторную загрузку информации. Подобный подход приводил к излишним  трудозатратам персонала и становился причиной возникновения ошибок. Руководство предприятия поставило задачу централизовать информацию по всем основным бизнес-процессам предприятия. Для этого необходимо было заменить разрозненные системы для автоматизации бухгалтерского учета,  учета расхода материалов  и расчета себестоимости продукции на единую информационную систему. Для реализации этих задач был приглашен внедренческий центр  компании ABBYY Украина, как наиболее подходящий подрядчик. 

В начале 2007 года было проведено экспресс-обследование предприятия с целью внедрения информационной системы на базе программного продукта "1С:Підприємство 8. Управление производственным предприятием для Украины" (УПП) .

По окончанию обследования был заключен договор на проведение обследования бизнес-процессов предприятия. В рамках договора была создана проектная документация и разработан календарный план внедрения, включающий следующие этапы:

  1. Учет взаиморасчетов с покупателями
  2. Настройка механизма обмена данными между первым и вторым производствами
  3. Производство флоат-стекла
  4. Промышленная переработка
  5. Оформление заказа покупателя на экспорт
  6. Оформление заказа покупателя на внутренний рынок
  7. Хранение и отгрузка готового флоат-стекла
  8. Учет банковских, кассовых и валютных операций
  9. Планирование деятельности и анализ отклонений
  10. Расчет себестоимости продукции

В рамках проекта согласно проектной документации выполнялась настройка "1С:Предприятия 8. Управление производственным предприятием для Украины" и обучение пользователей основам работы в новой учетной системе.

 В ноябре 2008 года запущены в промышленную эксплуатацию и сейчас успешно используются на 30 рабочих местах основные подсистемы УПП .

Запуск в промышленную эксплуатацию подсистем "Промышленная переработка" и "Планирование деятельности и анализ отклонений" был отложен.

Также внедрены такие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет      
  • Управление денежными средствами       
  • Управление данными об изделиях – состав изделия
  • Управление данными об изделиях – технология производства
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление заказами покупателей          
  • Сертификация номенклатуры
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами

Через год планируется выполнить внедрение отложенных подсистем.

Отзыв заказчика: 1, 2


Возврат к списку