Центр банковских информационных технологий «ЦЕБИТ»

ООО «ЦЕБИТ» является дистрибутором IТ-продуктов и решений в Украине, а также предоставляет услуги по обучению и сертификации персонала, проведению конференций.

В условиях высокой конкуренции возросли требования не только к качеству продаваемых продуктов и услуг, организации работы всех отделов компаний, но и к ведению бизнеса в целом. По этой причине руководство нашей группы компаний приняло решение об автоматизации управленческого и бухгалтерского учета, так как полная, а главное своевременно полученная информация, позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, правильно строить с ними работу, эффективно планировать и контролировать все участки операционной деятельности.

Для улучшения качества работы мы поставили перед собой цель решить наиболее важные задачи в области оперативного учета закупок и продаж:

 
•    Централизованное   хранение   прайс-листов   вендоров   с   их   автоматическим обновление
•    Расчет отпускной цены товаров по курсам вендоров
•    Хранение и назначение автоматических скидок для дистрибуторов в зависимости от номенклатурных групп
•    Планирование продаж и продлений клиентских лицензий
•    Планирование занятости учебных помещений
•    Начисление, выплата и анализ вознаграждений
•   Обмен данными с интернет-магазином
•   Автоматизация процесса обработки платежей через платежные системы (VISA и др.)
•   Автоматизация процессов подготовки конференций.

Для реализации поставленных задач мы обратились во внедренческий центр ABBYY Украина, сделав ставку на профессионализм, опыт в выполнении подобных проектов, положительные отзывы о компании.

После анализа предлагаемых систем наш выбор остановился на "1С:Підприємство 8. Управление торговым предприятием для Украины", так как данная система на наш взгляд оптимально обеспечивает наибольшую функциональность, гибкость, технологичность, соответствие требованиям украинского законодательства, а также наименьшие затраты при решении задач автоматизации основных бизнес-процессов в части бухгалтерского и управленческого учета.

Проект по внедрению учетной системы длился около шести месяцев. За этот период специалисты внедренческого центра ABBYY Украина смогли не только решить поставленные задачи, но и автоматизировать учет основных средств, заработной платы, банковских и кассовых операций и регламентированной отчетности.

В итоге сейчас наша группа компаний использует комплексную информационную систему: полностью автоматизирован бухгалтерский учет, оперативный учет в части управления продажами, закупками и складом, автоматизированы процессы подготовки конференций, настроены и успешно используются многие формы управленческой отчетности. Первичная бухгалтерская информация формируется на основе данных оперативного учета. Совместная работа в единой системе менеджеров и бухгалтеров позволяет использовать имеющуюся информацию финансовой службе предприятий для принятия объективных управленческих решений. Автоматизировано 30 рабочих мест. В планах на будущее - получение консолидированной отчетности, управление продажами и работой с клиентами.

Наше взаимное сотрудничество оказалось плодотворным и оправдавшим ожидания. Особая благодарность за индивидуальный подход к нашим требованиям, обязательность и добросовестность специалистов внедренческого центра в выполнении поставленных задач.

Отзыв заказчика.


Возврат к списку