СП «Новарка»

СП «НОВАРКА» аккредитовано в Украине для выполнения проекта строительства нового укрытия для Чернобыльского Фонда «Укрытие». На нашем предприятии уже работает до 500 человек и количество сотрудников продолжает расти.


Так как строительство ведется и в 30-километровой зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС и непосредственно на территории объекта «Укрытие», нам необходимо вести учет рабочего времени в разрезе видов условий труда по зонам радиоактивного загрязнения. Работник, занимающий определенную должность в определенном подразделении в течение одного рабочего дня, может работать произвольное число часов в различных зонах. Общее количество часов работы в каждой зоне не должно превышать допустимые пределы и должно находить отражение в сумме начисленной работнику зарплаты.
 
В связи с вышеперечисленными требованиями по учету, а также в связи ожидаемым ростом штата до 1000 человек перед нами стояла задача выбрать высокопроизводительный, эффективный и гибкий инструмент для обеспечения прозрачного учета и предоставления  отчетности.

Мы пригласили специалистов ВЦ ABBYY Украина для помощи в выборе готового или разработке специализированного решения, которое бы удовлетворяло нашим требованиям. После анализа поставленных перед ними задач специалисты ВЦ ABBYY Украина предложили разработать решение для кадрового учета и расчета заработной платы на безе программного продукта «1С:Підприємство 8 Зарплата и управление персоналом для Украины». А для ведения бухгалтерского учета использовать типовое решение «1С:Підприємство 8 Бухгалтерия для Украины» и предложили предварительную оценку необходимого объема работ для достижения поставленных целей.

 Предложенное решение было найдено конкурентноспособным и  в результате внедренческий центр и ABBYY Укариан стали нашими поставщиками услуг и программного обеспечения.

 До начала разработки, специалисты внедренческого центра провели обучение наших сотрудников типовому функционалу 1С:Предприятия 8. Для обеспечения возможности правильного автоматического расчета больничных и отпускных выполнили импорт данных о начислениях за 2009 год из ранее использовавшейся программы «Инфо-бухгалтер». Оптимизировали код конфигурации с целью обеспечения достаточной производительности для расчета заработной платы на 1000 человек.


 Разработали новые алгоритмы учета отработанного времени по зонам радиоактивности, добавили возможность вести прямой учет рабочего времени (только по табелю). Разработали возможность ввода «корректировочных табелей» для четкого контроля за вносом данных в систему.  Добавили новые необходимые нам документы, например "Справку по НДФЛ" для возможности формирования и хранения в базе выданных сотрудникам справок. Разработали алгоритмы распределения затрат на заработную плату по кодам затрат согласно производственной строительной классификации затрат управляющей компании. Разработаны дополнительные виды расчетов необходимые нам в связи с нашей спецификой деятельности. Доработали автоматическое заполнение в документе Начисление заработной платы дополнительных начислений сотруднику за работу в зоне повышенной радиоактивности с учетом того, что эти дополнительные начисления должны появляться только при условии, что работа в зоне отражена в табеле учета рабочего времени по этому сотруднику. Автоматизировали выплату зарплаты и авансов на зарплатные карточки. Привели печатные формы документов в соответствие с нашими корпоративными требованиями (добавили формы на английском, логотипы и прочее). Разработали нужные формы отчетности, например отчет по кодам затрат, новая форма отчета по начислениям организации, отчет по отработанному времени в разрезе зон радиоактивности.

 С января 2010 года расчет заработной платы и подготовка отчетности выполняется в Зарплата и управление персоналом для Украины. По мере необходимости сотрудники внедренческого центра ABBYY Украина выполняют актуализацию базы в связи с изменением законодательства и новыми потребностями пользователей. Всего с этой базой работают до 8-ми пользователей. Бухгалтерский учет запустили с марта 2010 года. Настроили обмен данными с системой клиент-банк, что дало значительную экономию времени бухгалтера. Всего данными этой базы пользуются до 4 сотрудников.

Благодаря эффективному взаимодействию наших сотрудников и специалистов внедренческого центра и благодаря
 взвешенному подходу при выборе архитектурных решений, стоимость проекта по факту оказалась ниже,  чем по предварительной оценке, а результаты проекта по решенным задачам и достигнутой
 производительности соответствуют нашим ожиданиям.

На текущий момент системы успешно эксплуатируются уже более 4-ех месяцев. В последующем планируем продолжать сотрудничество.

Отзыв о внедрении.


Возврат к списку