Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

Группа Компаний «Система»

SystemGroup – международная группа компаний, ведущая операционную деятельность в странах Восточной Европы с 1994 года. Работа SystemGroup Украина нацелена на проектирование, разработку, восстановление и поддержку комплексных решений по повышению эффективности бизнес-процессов компаний и охватывает любые действия, связанные с оптимизацией уже существующих инфраструктур. В Украине компания работает с 6225 заказчиками, 10 из которых входят в список крупнейших компаний мира по версии Forbes 500. SystemGroup Украина поставляет в Украину различное оборудование, в том числе, сложное, а иногда и единичное, уникальное, и расходные материалы. Имеется также собственное производство торгового оборудования и программного обеспечения для него.

В связи с активным развитием проектов в Украине, компании потребовалась информационная система, отвечающая актуальным потребностям бизнеса: необходимости обеспечить работу с большим количеством заказчиков, калькулировать себестоимость и получать оперативные показатели по работе склада и продажам. Кроме того, требовалось решение, оптимальным образом поддерживающее работу с учетом требований нового Налогового кодекса Украины и актуального законодательства. Помимо этого, необходимо было осуществить переход на новую систему в крайне сжатые сроки и обеспечить начало работы с 1-го января 2011 года.

Компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:Підприємство 8. Управление производственным предприятием для Украины», а процесс внедрения доверила внедренческому центру по продуктам компании ABBYY Украина. Работы по проекту автоматизации в SystemGroup Украина были начаты в октябре 2010 года.


На первом этапе было выполнено обследование и сформулированы требования к системе и общий план работ. Далее выполнена разработка дополнительной функциональности и разработана инструкция для самой многочисленной категории пользователей – менеджеров продаж. После этого были перенесены остатки, и с 10 января 2011 года большинство сотрудников начали работу в новой системе. Все менеджеры и сотрудники производственного отдела были обучены работе в новой системе на местах в период начала работы.

Регламентированная отчетность за первый квартал готовилась уже в новой системе и была сдана в срок. Для сдачи отчетности за второй квартал было выполнено обновление на новый релиз, и в результате регламентированная отчетность также была сдана вовремя.

Задачи, которые возникали уже после начала работы в системе, решались в оперативном режиме. А решения по развитию системы принимались в рабочем порядке в течение всего периода внедрения.


К настоящему моменту система уже почти год находится в режиме промышленной эксплуатации. Наиболее активно используются следующие функции внедренного решения:

  • Управление закупками, складскими запасами, продажами;
  • Гарантийное и сервисное обслуживание проданного оборудования;
  • Управление производством и расчет себестоимости готовой продукции;
  • Управление денежными средствами;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, автоматическая подготовка регламентированной отчетности;
  • Учет основных средств;
  • Расчет заработной платы и кадровый учет.


В системе работает 100 пользователей из них более 60 – менеджеры по продажам.


Одной из важных задач, выполненных в ходе проекта, было обеспечить разграничение прав доступа в соответствии с корпоративными требованиями SystemGroup Украина.

При внедрении системы были изменены бизнес-процессы производства и продажи товаров (прием заявок, отгрузка, выписка налоговых накладных). Это позволило повысить оперативность получения информации по затратам, выпуску готовой продукции и выполнения заказов.

Поскольку кредитная политика предприятия имеет свои особенности, эти требования также были отражены в системе, в частности, был автоматизирован процесс контроля дебиторской задолженности. Кроме того, в компании была внедрена подсистема по сервисному и гарантийному обслуживанию оборудования, соответствующая корпоративной политике качества обслуживания клиентов.

В результате внедрения системы финансовый отдел получает актуальную информацию по состоянию предприятия в разрезах, необходимых для принятия управленческих решений. Менеджеры имеют в своем распоряжении оперативную аналитическую отчетность, которая предоставляет информацию в большем количестве аналитических разрезов и более гибка в использовании по сравнению с предыдущей учетной системой.


Возврат к списку