ЧАО «Элопак-Фастов»

Компания «Элопак» – глобальная корпорация, присутствующая на всех континентах. «Элопак» – это лидер на рынке упаковки для жидких пищевых продуктов. Опираясь на прочные позиции на рынке упаковки, обеспеченные сетью подразделений и дочерних компаний более чем в 40 странах, группа «Элопак» привнесла опыт своей международной деятельности и производственные технологии на рынок Украины. Производственные мощности на территории Украины представляют собой завод по производству современной упаковки, включающий цеха ламинирования, флексо-печати и сварки картонной упаковки. Мощности завода рассчитаны на производство 100 миллионов упаковок в год.

С 2003 года украинское представительство «Элопак» использует решение «1С:Підприємство 7.7» для ведения бухгалтерского и международного учета. Однако развитие компании и рыночные тенденции (рынок производственных товаров растет, вместе с ним растут требования к упаковке) вызвали потребность в более широкой автоматизации, а именно, глобальном усовершенствовании ключевых бизнес-операций. Эксперты внедренческого центра ABBYY Украина проанализировали деятельность предприятия и порекомендовали компании использовать программный продукт «1С:Підприємство 8. Управление производственным предприятием для Украины».

В ходе проекта специалисты внедренческого центра выполнили такие работы:

- Проектирование;

- Разработка;

- Эксплуатация;

- Внедрение;

- Обучение.

Такой методологический подход обеспечил качественное ведение бухгалтерского международного (МСФО) и налогового учета в единой системе, оперативное планирование и учет производственных процессов, ведение кадрового учета и расчет зарплаты.

Благодаря внедрению подсистемы казначейства, заявки на оплату услуг и других закупок утверждаются централизовано. Для обеспечения удобства принятия решения, из заявки доступны ключевые параметры закупки. Это повысило оперативность принятия решений о платежах, прозрачность этих решений и мониторинг состояния оплаты для сотрудников подразделений.

Благодаря механизму автоматического формирования заданий на производство, виден горизонт производственной загрузки на 2 недели вперед. Это улучшило взаимодействие с клиентами, так как позволило предоставлять клиенту точную информацию об ожидаемых сроках выполнения заказов.

«Новая система на базе «1С:Підприємство 8 Управление производственным предприятием для Украины» используется в режиме промышленной эксплуатации с 1-го января 2011 года, она удобна и имеет широкую функциональность. Используя соответствующие подсистемы «1С:Предприятия 8», нам удалось отказаться от использования MS Excel для расчета себестоимости продукции и отдельных программ для решения нескольких узких задач», комментирует главный бухгалтер предприятия Александр Сычевский.

Новая система успешно интегрирована в информационную среду компании «Элопак», налажен обмен с системой управления складом «Logistic Vision III WMS», базами данных «Управление производственным предприятием для Украины» филиалов в России, системой клиент-банк; налажена трансляция проводок МСФО в корпоративную систему европейского офиса «Hyperion».

Единое интегрированное пространство повысило эффективность бизнес-процессов компании и оперативность получения всех видов отчетности.

Система используется 50 сотрудниками украинского представительства компании «Элопак».

Отзыв 1 2


Возврат к списку