Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

ГДИП «ИНПРЕДКАДРЫ»

Дирекция «Инпредкадры» с 1996 года оказывает услуги по организации и ведению бизнеса в Украине (кадровый учет, финансовые, визовые, юридические и проектные). Сегодня клиентами предприятия являются более 50 посольств и представительств международных организаций, проектов международной помощи и более 600 иностранных компаний, работающих на территории Украины.

Решение развивать информационную систему и автоматизировать процессы руководство «Инпредкадры» приняло для того, чтобы улучшить качество и сроки обслуживания клиентов и повысить эффективность работы персонала. Внедрение систем «Зарплата и управление персоналом» и «Бухгалтерия» решило задачи по созданию единого информационного пространства для выполнения сотрудниками предприятия своих каждодневных операций; технологическому соответствию этих систем. Для реализации проекта «Инпредкадры» привлекли внедренческий центр ABBYY Украина.

Успеху проекта способствовала четкая постановка задач и целей со стороны руководства заказчика: автоматизация ведения кадрового учета и расчета зарплаты собственных сотрудников, а также компаний-клиентов «Инпредкадры», и перевод бухгалтерского и налогового учета на новую версию системы «1С». Исходя из требований, специалисты установили системы, настроили и доработали их, обучили персонал на рабочих местах.

Проект осуществлялся поэтапно:

1 этап. Внедрена конфигурация «Зарплата и управление персоналом для Украины» для расчета зарплаты сотрудников заказчиков (посольств и представительств) и собственных.

2 этап. В информационную базу «Бухгалтерия для Украины» при помощи специальных обработок загружены данные счетов и платежные документы.

3 этап. Внедрена конфигурация «Бухгалтерия для Украины» для реализации бухгалтерского учета в посольствах и представительствах.

Внедрение «Зарплата и управление персоналом для Украины 8»

Типовой функционал данного продукта позволил решить основные задачи автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы клиентов Дирекции «Инпредкадры». Особенно важно, что система позволила вести расчет зарплаты для многих организаций одновременно: сегодня в системе заведено 192 информационные базы.

Для сотрудников «Инпредкадры» была реализована функция формирования пакетов платежных поручений («Платежное поручение исходящее») по уплате взносов и перечислению денежных средств на банковские карточки сотрудников клиента. Реализованная функция автоматического заполнения основной суммы зарплаты из внешних файлов исключила влияние «человеческого фактора» при выполнении данной операции и обеспечила точность данных в системе, и как следствие, результата.

Помимо этого, реализован оптимальный алгоритм расчета аванса. Теперь к сумме аванса за отработанные дни первой половины месяца автоматически добавляются «оплаченные неявки» (отпускные и больничные). Таким образом, вся длительная и требующая повышенного внимания работа со статистической информацией сведена к минимуму и покрывается возможностями системы.

При внедрении системы «Зарплата и управление персоналом» были учтены корпоративная и отраслевая специфика предприятия и созданы специальные отчеты: «Расчетно-платежная ведомость», «Расчетные листки для посольств», «Платежное поручение исходящее» и др. Теперь сотрудники предприятия избавлены от рутинных операций по оформлению документов.

Внедрение «Бухгалтерия для Украины 8»

Особенность бухгалтерского учета «Инпредкадры» состоит в том, что, кроме учета деятельности самой Дирекции (доходов от оказанных услуг и необходимых затрат), организация рассчитывает выплату зарплаты сотрудникам посольств и представительств. Эти расчеты отражаются в учете наряду с доходами и затратами самого предприятия. Чтобы обеспечить выполнение задачи, в типовую конфигурацию внесли изменения – и план счетов новой информационной базы привели в соответствие с учетной политикой. Помимо этого, реализован автоматический расчет себестоимости оказания услуг (до внедрения системы, она не рассчитывалась).

Кроме того, благодаря системе «1С-Звит» предприятие быстрее закрывает месяц и меньше времени тратит на подготовку регламентированной отчетности. Благодаря новым бухгалтерским отчетам контролировать состояние остатков по счетам по бухгалтерскому и налоговому учету стало удобнее.

Примечательно, что внедрение системы совпало с началом действия Налогового Кодекса Украины, потребовав дополнительного переосмысления учетных процессов инвентаризации товарно-материальных ценностей и необоротных активов. Консультации между проектными командами способствовали успешному завершению переноса остатков.

Выгоды от внедрения «Бухгалтерия 8 для Украины»:

- экономия времени при учете фактически произведенных платежей;

- использование полного набора стандартных и специфических бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовые ведомости, шахматная ведомость, главная книга и пр.);

- получение информации в режиме реального времени.

Установка двух систем – «Бухгалтерия для Украины» и «Зарплата и управление персоналом для Украины» – дала возможность создать полноценное информационное пространство для предприятия «Инпредкадры», избавив от необходимости дублировать данные в обе системы. Дирекция использует не только загрузку начислений, но и, разработанную дополнительно, загрузку платежных документов.

Обе системы введены в промышленную эксплуатацию с 1 января 2012 года. Автоматизировано 60 рабочих мест.

Отзывы:

«Бухгалтерия для Украины»

«Зарплата и управление персоналом для Украины»


Возврат к списку