НАСК «Оранта»

Открытое акционерное общество Национальная акционерная страховая компания «Оранта» - самая большая компания классического страхового рынка Украины, которая предоставляет полный комплекс услуг для физических и юридических лиц. С 1994 года является членом Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), а с 2003 – членом Ядерного Страхового Пула (ЯСП).

В условиях жесткого конкурентного рынка, НАСК «Оранта» старается сохранить свои лидирующие позиции, предоставляя сервис, который объединяет качество и скорость обслуживания. Постоянное повышение квалификации наших специалистов, развитие существующих систем управления и принципов работы, а также усовершенствование ИТ-инфраструктуры, помогли компании приумножить клиентскую базу. Уже более чем 10 лет НАСК «Оранта» работает с программным продуктом «1С:Підприємство:7.7». За это время произошли изменения существующей системы учета данных:

  • Увеличились объемы информации;
  • Увеличилось количество пользователей системы;
  • Изменились технические условия, в которых функционирует система;
  • Выросли требования к работе с иными программными продуктами.

В святи с этими факторами возникла необходимость модернизации системы, путем создания специализированной конфигурации на платформе «1С:Підприємство 8», как более технологической, функциональной и такой, которая соответствует текущим задачам, что стоят перед компанией. Руководство НАСК «Оранта» приняло решение обратиться к внедренческому центру ABBYY Украина.

Учитывая специфику страхового бизнеса и текущее законодательство (НАСК «Оранта» как и другие компании страхового рынка совершает финансовые операции согласно положениям и уставам утвержденным Правлением Национального Банка Украины), были автоматизированы все необходимые сферы бухгалтерского и налогового учета:

  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Кассовые операций в компании;
  • Расчетные операции компании;
  • Валютные операции в компании;
  • Платежный календарь;
  • Поступление услуг;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Бланки строгой отчетности;
  • Основные средства и нематериальные активы;
  • Взаиморасчеты по договорам страхования (перестрахования);
  • Взаиморасчеты с Дирекцией компании;
  • Страховые резервы по видам страхования;
  • Кадровые документы, штатное расписание, расчет заработной платы.

Внедрение специализированной конфигурации на базе «1С:Підприємство 8» существенно отразилось на удобстве и эффективности работы специалистов компании. На сегодняшний день количество активных пользователей системы – 100 работников НАСК «Оранта».

 

Отзыв


Возврат к списку