Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

BAS ERP

"BAS ERP” – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

BAS ERP - новое поколение системы управления предприятием ERP-класса.

Учитывает опыт, накопленный при внедрении и использовании этой системы в масштабных проектах, насчитывающих сотни и тысячи рабочих мест. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством.

   
   

Конкурентные преимущества

Функциональные возможности

Развитие и инновации в «BAS ERP» относительно «УПП»

Стоимость решения


Конкурентные преимущества

  • Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса.
  • Поддержка работы через Интернет, в том числе “облачные” технологии и работа на мобильных устройствах.
  • Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM, ESB, GIS и др.).
  • Подходит для любой отрасли.
  • Широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем.
  • Многоплатформенность, гибкость и поддержка открытого ПО.
  • Невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Функциональные возможности*

1_functions BAS ERP.png


Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Управление производством, оптимизация планирования

Управление затратами и расчет себестоимости

Управление финансами

Бюджетирование

Регламентированный учет, МСФО

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление продажами

Управление закупками

Управление персоналом и расчет заработной платы

Складское хозяйство и управление запасами

Организация ремонтов

Развитие и инновации в «BAS ERP» относительно «УПП»:

  • Подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по "узким местам", управление загрузкой оборудования.
  • Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Подсистемой регламентированного учета обеспечивается автоматическое отражение хозяйственных операций в учете в соответствии с учетной политикой с точностью до групп финансового учета, автоматическая выписка и контроль номенклатурного состава налоговых накладных.
  • Функциональность управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
  • Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
  • Система эффективного управления процессом продаж позволяет использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
  • Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами.
  • Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
  • Подсистема управления складом и запасами - управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом, настраиваемые возможности автоматического ценообразования, использование регламентированных процессов продаж, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам (резервирование потребностей), мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, управление доставкой и товарный календарь.
  • Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
  • Подсистема подготовки отчетности согласно стандартам международной финансовой отчетности (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные бухгалтерского, оперативного и параллельного учетов.

Стоимость решения

Стоимость базовой поставки продукта

Наименование продукта

Цена, грн.

BAS ERP

180000

BAS ERP. Ліцензія для дочірніх підприємств і філій

54000