Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

Автоматизация бухгалтерского учёта

Согласно законодательству: все хозяйствующие субъекты обязаны вести бухгалтерский учет и формировать финансовую и налоговую отчетность. 

При этом: 

  • бухгалтерский учет в организации должен соответствовать законам Украины и актуально обновляться;
  • все учетные процессы должны быть оптимизированы – требовать минимум усилий и давать максимум возможностей для анализа данных. 

Качественное решение этих задач возможно только посредством автоматизации учета. 

Наша цель – помочь вам выбрать оптимальный программный продукт и технологию его внедрения.


Продукт для автоматизации бухгалтерского учета

Преимущества решения для различных уровней управления

Как автоматизировать предприятие?

Для тех, кто автоматизирует предприятие силами собственного ИТ-подразделения

Результаты проекта

Опыт внедрения



Продукт для автоматизации бухгалтерского учета


Несколько конфигураций на платформе «1С:Предприятие» позволяют автоматизировать бухгалтерский учет и формировать налоговую и финансовую отчетность:

  • «1С:Бухгалтерия для Украины» – универсальное решение для организаций, которые нуждаются в автоматизации бухгалтерского учета. Подходит для оптовой, розничной и комиссионной торговли, производства товаров и услуг;
  • «1С:Управление торговым предприятием»;
  • «1С:Управление производственным предприятием». 

Ответ на вопрос: «какая конфигурация подойдет именно вашему предприятию?», зависит от многих факторов, но любая из выбранных конфигураций позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет согласно законодательству, и сдавать регламентированную отчетность. 

Бухгалтерский учет позволяет вести:

  • Учет товарно-материальных ценностей;
  • Учет расчетов;
  • Учет денежных операций;
  • Учет торговых операций;
  • Учет производственных операций;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет заработной платы;
  • Операции завершения периода;
  • Стандартные бухгалтерские отчеты.

Налоговый учет позволяет вести:

  • Учет НДС
  • Налоговый учет по налогу на прибыль
  • Упрощенная система налогообложения
  • Учет ЕНВД
  • Налоговые декларации

Блок регламентированной отчетности включает: 

  • Формирование отчетов
  • Отчетность в электронном виде для передачи в налоговую
  • Сохранение и повторное использование отчетов

Таким образом, ответ на вопрос: «какую конфигурацию выбрать?», можно переформулировать иначе: «какие задачи ставит бизнес перед учетной системой, кроме бухгалтерского и налогового учета, а именно, - есть ли необходимость вести управленческий учет, нужен ли в учетной системе механизм планирования закупок, производства и затрат, есть ли необходимость в автоматическом ценообразовании и управлении продажами, и так далее». 

Бухгалтерский и налоговый учет и формирование отчетности обеспечит любая из перечисленных конфигураций.


Преимущества решения для различных уровней управления

Для бухгалтерии:

  • Возможность учета нескольких юридических лиц в одной программе. При этом используются общие справочники, - нет необходимости дублировать данные;
  • Оперативный контроль за полнотой и правильностью расчетов по НДС. Специальные отчеты позволяют вовремя выявить ошибки;
  • Удобные и функциональные бухгалтерские отчеты: впечатляющие возможности по группировке и отбору данных, настройке вида отчетов – графика, выделение цветом и пр. Также важна функция сравнения данных бухгалтерского и налогового (по налогу на прибыль) учетов;
  • Процедура закрытия месяца, обычно требующая больших усилий от бухгалтера, в программах «1С:Предприятия» автоматизирована: четко определена последовательность операций, самые трудоемкие расчеты (амортизация, расчет себестоимости) выполняются автоматически;
  • Автоматический расчет показателей налоговых и финансовых отчетов. Возможность расшифровать данные отчетов вплоть до перечня документов, сформировавших эти данные. 

Для менеджеров и инвесторов:

  • Контроль динамики продаж и себестоимости реализованной продукции;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • Динамика движения денежных средств на счетах и в кассах. 

Для ІТ службы:

  • Эффективная организация работы учетных подразделений: наиболее трудоемкие операции можно выполнять на сервере;
  • Программа готова к работе в локальной сети без дополнительной настройки;
  • Дополнительные возможности с территориально – распределенными подразделениями.


Как автоматизировать предприятие?

1. Определить цели автоматизации

У специалистов CONTO есть опыт автоматизации предприятий на базе различных программных продуктов «1С». Мы готовы встретиться и, вместе, определить цели и приоритеты внедрения, выбрать систему, которая будет базой для автоматизации бухгалтерского учета. Обычно мы проводим 1-2 встречи, в которой участвуют: финансовый директор, бухгалтер, начальник кадровой службы и другие заинтересованные сотрудники со стороны предприятия, а также консультанты внедренческого центра CONTO.

2. Разработать сценарий автоматизации и детальный план-график работ по внедрению системы

Для выбора сценария необходимо предпроектное обследование: анализ бизнес-процессов, опрос персонала и т.д. После этого составляется детальный план-график и сценарий (концепция) будущей автоматизации.

3. Обучить пользователей системы

В ходе реализации проектов по автоматизации различных предприятий Украины, специалистами внедренческого центра CONTO была разработана специальная методика обучения, которая позволяет пользователям, даже самого начального уровня, освоить работу в системе в кратчайшие сроки.

4. Непосредственно внедрить программный продукт

В ходе внедрения производится разработка технической документации, доработка типовой конфигурации «1С» в соответствии с потребностями именно вашего предприятия, производится подготовка и перенос данных из разрозненных и устаревших программ в централизованную базу.

5. Переход к эксплуатации автоматизированной системы

Производится опытная эксплуатация, в ходе которой пользователи закрепляют навыки, полученные в процессе обучения. После этого начинается промышленная эксплуатация. Специалисты CONTO сопровождают все действия пользователей.

6. Переход к сопровождению проектного решения



Для тех, кто автоматизирует предприятие силами собственного ИТ-подразделения

ННекоторые украинские предприятия решают производить автоматизацию бухгалтерских процессов силами собственных специалистов. Мы понимаем, насколько это непростой путь, и предлагает консультационные услуги специалистов CONTO на всех стадиях проекта. Мы можем помочь вам:


Результаты проекта

Предприятие получает полностью автоматизированные ключевые бухгалтерские бизнес-процессы. Как следствие, – уменьшается количество рутинных операций, повышается производительность труда сотрудников, а само предприятие, становится более конкурентоспособным и повышает свою стоимость на рынке.


Опыт внедрения

Автоматизация бухгалтерских бизнес-процессов – достаточно распространенный способ начать строить комплексную информационную систему предприятия. Все системы «1С» апробированы в реальных условиях и получили положительные отклики бухгалтеров наших клиентов. С некоторыми примерами его применения Вы можете ознакомиться здесь в разделе «Реализованные проекты».