Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

Сопровождение 1С

Программный продукт 1С:Предприятие, который вы приобрели, – часть автоматизированной системы для поддержки процессов учета и управления. Каждая автоматизированная система требует обслуживания и обновления. Обслуживание автоматизированной системы «1С:Предприятие» включает: консультации пользователя для оптимального использования системы, настройка программного обеспечения, допрограммирование в соответствии с изменениями в процессах основной деятельности предприятия, обновления и многие другие сервисы.

Одной из причин необходимости обслуживания продуктов линейки "1С:Предприятие" являются изменения законодательных правил в части налогового учета. Другим важным моментом является выпуск обновлений продуктов 1С с целью совершенствования и добавления новых возможностей автоматизированной системы, а также исправления и оптимизации существующего функционала в соответствии с пожеланиями и опытом пользователей и разработчиков.

Сопровождение обеспечивает слаженную непрерывную работу автоматизированной системы для учета и управления на базе «1С:Предприятие». Отсутствие такого сервиса снижает производительность системы и в какой-то момент времени приводит к неработоспособности, простоям и существенным материальным потерям.


Регулярное сопровождение 1С 

Регулярное сопровождение 1С включает комплекс услуг по сопровождению систем на базе 1С от компании CONTO. Пользователям предлагаются различные варианты сопровождения в зависимости от масштабов и сложности учетных систем.

Линия консультаций

Возможность получения быстрого и качественного ответа на любой вопрос касательно работы программы, организации и ведения учета в системе 1С от специалистов собственной линии консультаций CONTO.

Письмо руководителю

В этом разделе Вы можете оставить пожелание, предложение, благодарность или жалобу, касающиеся услуг сопровождения. Мы непременно обработаем и учтем ваши комментарии, ответим о проделанной работе и, таким образом, улучшим качество услуг оказания технической поддержки.