Additionally, paste this code immediately after the opening tag:

Линия консультаций CONTO

Компания CONTO обеспечивает поддержку своих клиентов - зарегистрированных пользователей программного обеспечения "1С:Предприятие".

Условия обращения на Линию консультаций CONTO:

Условия сопровождения указаны в регистрационной карточке к каждому программному продукту. В рамках одного договора ИТС могут обслуживаться разноименные программные продукты, зарегистрированные за одним пользователем. 

  1. Поддержка пользователей «1С:Предприятие» предоставляется в рамках Пакетов регулярного сопровождения
  2. При обращения на Линию консультаций необходимо назвать регистрационный номер программы и название организации.

Линия консультаций оказывает услуги только по типовым конфигурациям. Если Ваша конфигурация перестала быть типовой вследствие модификаций, и по данным доработкам нужна поддержка, или вам нужна дополнительная помощь в расширении функционала, - Вам следует обратиться в отдел сопровождения CONTO.


Услуги линии консультаций CONTO по типовым конфигурациям «1С»:


1. Консультирование по телефону или электронной почте по вопросам использования программных продуктов "1С:Предприятие"

Tel.png   Консультация по телефону

Для получения телефонной консультации необходимо сообщить регистрационный номер и название программы "1С", название организации, и, возможно, другую регистрационную информацию по соответствующему запросу. Полученная информация будет сверена с данными, указанными при регистрации продукта.

Максимальная продолжительность одной телефонной консультации составляет 10 минут.

Email.png   Обращение по электронной почте

Также на линию консультаций CONTO можно обратиться по электронной почте hline@conto.com.ua. При этом в письме необходимо указать регистрационный номер и название программы "1С", название организации и другую регистрационную информацию. Далее необходимо подробно описать свой вопрос. В ответ приходит письмо-уведомление о регистрации с указанием номера регистрации. В течение 1 рабочего дня клиент получает письменный ответ на свой запрос, если вопрос не требует дополнительный уточнений у разработчиков. 


2. Предоставление обновлений – последних релизов конфигураций

Линия консультаций предоставляет обновления для поддерживаемых программных продуктов линейки "1С:Предприятие".

Для получения обновлений по электронной почте пользователю достаточно отправить запрос по адресу release@conto.com.ua, с указанием регистрационного номера и названия программы, наименования организации, а также возможных ограничений почтового ящика на максимальный размер вложения.

Обновления конфигураций и программных файлов «1С:Предприятия 8» можно самостоятельно скачать с пользовательского сайта http://releases.1c.eu (при наличии действующего договора сопровождения). 

Контактная информация

По телефону

По электронной почте

+380(44)490 94 64

hline@conto.com.ua

График работы: Пн-Пт, с 09:30 до 17:30