БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «КАК ВЫБРАТЬ ГЛАВНУЮ БУХГАЛТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ?»
+38 (044) 499 29 55 Salesw@conto.com.ua
+38 (044) 499 29 55

Lyuksoptika-1.jpg


Проект внедрении корпоративной управленческой системы в крупнейшей украинской сети оптик на базе «BAS ERP» был одним из самых интересных за последнее время.

Предпосылки

Необходимость внедрения была вызвана значительным устареванием существующей системы. 

Необходима была новая платформа, которая помогла бы компании выйти на новый уровень развития:

  • для поддержки бизнес-процессов;

  • позволяющая полностью диджитализировать часть процессов учета и управления;

  • обеспечивать в короткие сроки достоверной информацией о всех направлениях бизнеса.

Система «BAS ERP» была выбрана в качестве базовой по ряду причин:

  • ряд функций системы в типовом варианте в большей степени соответствовало требованиям бизнес-процессов;
  • система обладает большой гибкостью и возможностями адаптации под уникальные процессы предприятия, доработки могут осуществляться в короткие сроки локальным поставщиком, что особенно важно для предприятия, которое переживает период радикальной реструктуризации бизнеса;

  • развитый функционал в части управленческого учета позволяет точно отражать процессы в системе, а также производить планирование и качественное управление ресурсами предприятия;

  • технологически достаточно современная платформа, обладающая потенциалом развития функционала, отличными интеграционными возможностями с другими системами.
 В ходе проекта было выполнено концептуальное проектирование, данная работа была проведена специалистами Conto в тесном взаимодействии с финансовым департаментом, HR-департаментом, а также всеми руководителями бизнес-направлений, вспомогательных служб и отделов компании. В системе учтены и верно интерпретированы все бизнес-требования. Консультанты Conto дали рекомендации, исходя из своих лучших практик для торговых и производственных предприятий. 

Длительность проекта от момента старта концептуального проектирования до запуска в эксплуатацию составила 10 месяцев. Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.04.2019 г. на 500 рабочих местах.

Результаты

После 6-ти месяцев эксплуатации системы, новая ERP-система позволила:

  • ускорить обработку заказов;

  • ускорить закрытие периода по всем учетным единицам;

  • сократить операционные расходы в соотнесении на каждую гривну в доходе, что положительно сказалось на динамике прибыли компании;

  • сократилось время на расчет зарплаты по всему предприятию.

Ознакомиться с результатами проекта в цифрах вы можете в кейсе, для этого заполните форму:

Для получения Кейса введите свои данные