Только для корпоративных заказчиков
Семинар-практикум на базе "Управление производственным предприятием для Украины" рассчитан на корпоративное обучение.
Следует отметить, что необязательно прослушивать весь курс полностью. Для тех пользователей, которым необходимо изучить лишь определенный участок в рамках практикума «Управления производственным предприятием для Украины» есть возможность выбора:
Содержание курса
Название подсистемы | Длительность дней |
---|---|
5 дней (20 часов) | |
4 дня (16 часов) | |
3 дня (12 часов) | |
1 день (4 часа) | |
3 дня (12 часов) | |
1 день(4 часа) | |
3 дня(12 часов) | |
Итого | 20 дней (80 часов) |
Подсистема. Бухгалтерский учет
Тема 1. Общесистемные механизмы и принципы. Стартовые настройки
- Настройка параметров бухгалтерского и налогового учетов
- Указание параметров учетной политики
- Заполнение справочников, регистров сведений
Тема 2. Бухгалтерский учет торговых операций
- Ввод начальных остатков по ТМЦ
- Получение счета на оплату от поставщика
- Получение ТМЦ от поставщика Поступление тары
- Возврат тары
- Фиксация оптовых цен на ТМЦ
- Получение дополнительных расходов по приобретению ТМЦ
- Получение услуг от поставщика;Поступление ТМЦ от поставщика и возврат
- Проведение взаимозачета задолженностей
- Покупка товаров в иностранной валюте
- Отражение курсовой разницы
- Покупка ТМЦ через подотчетное лицо
- Командировочные расходы физического лица
- Получение товаров от комитента
- Реализация товаров принятых на комиссию
- Отчет комитента о реализованных товарах
- Реализация собственных товаров по договору комиссии
- Отчет комиссионера о реализованных товарах
Тема 3. Налоговый учёт
- Формирование налоговых накладных
- Расчет налога на прибыль
- Сложный учет НДС и НП
- Контроль неполученных налоговых накладных
Тема 4. Учёт затрат и производство
- Ввод начальных остатков по материалах
- Поступление услуг от контрагента
- Выпуск внутренних услуг
- Оказание внешних услуг
- Списание в производство материальных ценностей
- Выпуск полуфабрикатов и готовой продукции
- Реализация продукции покупателю
- Расчет фактической себестоимости
- Расчет финансового результата
Тема 5. Учет ОС, МНА, МБП, НМА
- Ввод остатков по основным средствам, МНА и МБП
- Приобретение основных средств, МНА и МБП
- Ввод в эксплуатацию основных средств, МНА и МБП
- Начисление амортизации
- Списание МБП
- Перемещение ОС между подразделениями и МОЛ
- Изменение способа отражения расходов по амортизации
- Текущий ремонт основных средст
- Модернизация основных средств
- Выбытие ОС
- Приобретение НМА
- Ввод в эксплуатацию НМА
- Начисление амортизации НМА
Тема 6. Учет кадров и зарплаты
- Прием на работу сотрудники
- Расчет заработной платы
- Выплата зарплаты
- Выплата по налогам
- Начисления больничных и отпускных
Тема 7. Финансовая отчетность
- Закрытие периода
- Формирования финансовой отчетности
Торговые операции
Тема 1. Основные торговые операции
- Заполнение стартовых настроек и ввод первичной нормативно-справочной информации
- Ценообразование
- Ввод остатков товаров на складах
- Реализация товаров в рознице
- Оптовая реализация товаров без оформления заказа
- Оформление внутреннего заказа
- Поступление товаров на склад без предварительного заказа поставщику
- Перемещение товаров
- Оформления заказов поставщикам
- Оформление заказов от покупателей
- Формирование потребностей
- Поступление от импортного поставщика
- Поступление дополнительных расходов
- Использование ордерной схемы товарооборота
- Инвентаризация товаров
- Прочие операции
Тема 2. Отражение операций комиссионной торговли
- Учет товаров, принятых на комиссию
- Учет товаров, отданных на реализацию комиссионеру
Тема 3. Управление взаиморасчетами и денежными средствами
- Управление ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ с контрагентами
- Управление РАСЧЕТАМИ с контрагентами
- Управление денежными средствами
- Прочие операции
- Управление отношениями с клиентами
- Контактная информация
- Контактные лица
- События и напоминания
- Календарь пользователя
- Анализ работы менеджеров
- Отчет «Рапорт руководителю»
Задание для самостоятельной работы. Тестовые вопросы
Зарплата и управление персоналом
Тема 1. Начало работы. Стартовые настройки системы
- Концепция прикладного решения
- Первоначальные настройки учетной политики
- Основные принципы учета рабочего времени
- Производственный календарь. Графики работы
- Регистрация в информационной базе организации
- Параметры расчета зарплаты. Коэффициенты оплаты вечерних и ночных часов
- Структура и должности предприятия
Тема 2. Ввод начальных остатков
- Ввод данных о работниках
- Условный «прием» на работу сотрудников, работавших в организации на дату начала работы в программе
- Ввод сведений о страховом стаже работников
- Ввод сведений по начислениям за предыдущие 12 месяцев для расчета среднего заработка
- Ввод остатков по взаиморасчетам с работниками и с фондами социального страхования
Тема 3. Отражение текущих операций кадрового учета
- Регистрация новых сотрудников
- Штатное расписание
- Приказ о приеме новых сотрудников
- Заполнение данных о физических лицах
- Составление кадровой отчетности, ведение воинского учета
Тема 4. Ввод справочной информации для расчета регламентированной зарплаты, налогов и сборов. Принципы и механизмы расчетов
- Справочная информация для расчета взносов в фонды социального страхования и для расчета НДФЛ
- Ввод данных для налогообложения и индексации дохода работника
- Принципы и механизмы расчетов заработной платы, других начислений и удержаний
- Механизм расчета среднего заработка
- Настройка отражения зарплаты в регламентированном (бухгалтерском и налоговом) учете
Тема 5. Практикум:Ввод событий кадрового учета за январь. Расчет и выплата заработной платы за январь
- Предоставление отпуска
- Оплата по договору гражданско-правового характера
- Оплата по сдельному наряду
- Отсутствие на работе, оплачиваемое по среднему заработку : командировка, больничный лист сотрудника с почасовой оплатой труда.
- Окончательный расчет заработной платы
- Выплата зарплаты, перечисление налогов и взносов в фонды
- Анализ начислений и удержаний
Тема 6. Практикум: Ввод событий регламентированного кадрового учета за февраль. Расчет и выплата заработной платы за февраль и март
- Учет испытательного срока
- Увольнение сотрудника, не прошедшего испытательный срок
- Ввод новых плановых начислений для сотрудников организации
- Изменение данных о работнике (повышение тарифной ставки)
- Самостоятельная работа. Отражение кадровых событий (отпуск, больничный лист), начисление и выплата зарплаты
Тема 7. Формирование регламентированной отчетности за 1 квартал
- Отчетность по физическим лицам
- Отчетность в фонды социального страхования
- Статистическая отчетность
Тема 8. Управление персоналом (управленческий учет)
- Набор персонала
- Работа с кандидатами
- Анализ затрат на набор персонала
- Анкетирование. Анализ результатов анкетирования
- Аттестация и обучение персонала
Тема 9. Расчет управленческой заработной платы
- Начисление управленческой заработной платы
- Выплата управленческой заработной платы
- Отражение расчетов в управленческом учете
МСФО
Тема 1. Учет по МСФО- Основные настройки подсистемы «Международный учет»
- Трансляция данных из регламентированного украинского учета
- Введение операций в международном учете отличных от регламентированного украинского учета
- Отчетность
- Баланс
- Отчет о прибылях и убытках
- Отчет от движении денежных средств
- Примечание к отчетам Учетная политика Консолидация
Производство
Тема 1. Концепция подсистемы- Нормирование производства
- Учет накопления затрат и незавершенного производства
- Учет выпуска продукции
- Себестоимость продукции
- Дополнительные возможности подсистемы
- Информация о структуре компаний и организаций
- Информация о номенклатуре (справочник «Номенклатура», дополнительные характеристики и серии номенклатуры, справочник «Номенклатурные группы»)
- Нормативная система производства (спецификации изготовления продукции, использование аналогов замены материалов, плановая себестоимость продукции)
- Прочая нормативно-справочная информация
- Теоретические аспекты учета затрат (классификация затрат, учет незавершенного производства, включение затрат в себестоимость)
- Принципы учета затрат в подсистеме (аналитические разрезы учета затрат, классификация затрат в подсистеме, регистры для учета затрат, учет материальных ценностей в незавершенном производстве, расходы будущих периодов)
- Документооборот по учету затрат (накопление материальных затрат, накопление нематериальных затрат, учет других операций с затратами в незавершенном производстве, влияние документооборота на регистры учета)
- Принципы отражения выпуска в подсистеме (концепция и терминология учета выпуска, регистры для учета выпуска)
- Документооборот по учету выпуска (выпуск продукции, выпуск работ (услуг), оказанных подразделениям предприятия, выпуск работ (услуг) производственного характера, оказанных внешним контрагентам)
- Влияние документооборота на регистры типовой конфигурации
- Принципы распределения затрат в подсистеме
- Протокол распределения прямых затрат (создание протокола распределения прямых материальных затрат, создание протокола распределения прямых нематериальных затрат)
- Правила распределения косвенных затрат
- Концепция расчета себестоимости
- Документ «Расчет себестоимости выпуска» (компоновка переделов, расчет себестоимости выпуска продукции по прямым затратам, распределение косвенных затрат на выпуск, списание затрат, встречный выпуск)
- Учет наработки
- Учет возвратных отходов
- Учет брака в производстве (брак готовой продукции, брак материалов)
- Учет операций с материалами, отданными в переработку (оформление заказа на переработку, передача материалов переработчику, отражения услуг переработчика по выпуску продукции, поступление на склад продукции из давальческого сырья, отражение операций по выпуску продукции переработчиком в регистрах)
- Учет операций по переработке давальческого сырья заказчика (оформление заказа на оказание услуг по переработке давальческого сырья, поступления материалов заказчика в переработку, отражение изготовления продукции из давальческого сырья, отражение выполнения заказа по переработке давальческого сырья, отражение операций по переработке давальческого сырья в регистрах)
- Отчеты по выпуску продукции
- Отчеты по структуре себестоимости
- Отчеты по затратам
Планирование закупок/продаж/производства
Тема 1. Календарное планирование продаж, производства, закупок- Календарное планирование
- Документ «План продаж»
- Документ «План закупок»
- Документ «План производства»
- Отчетность по планам
- План-фактный анализ
- Документ «План производства по сменам»
- Отчетность по планам
- Потребности производства
- График занятости рабочих центров
- План-фактный анализ
- Мастер «Календарный план закупок»
- Варианты автоматического подбора поставщиков для формирования заказов поставщикам
- Планирование по точке заказа
- Анализ обеспечения потребностей
- Анализ сходимости плановых данных
- Исходные данные для расчета плановой себестоимости
- Расчет плановой себестоимости продукции
Бюджетирование
- Формирование финансовой структуры предприятия для целей бюджетирования
- Изучение типов центров финансовой ответственности в 1С:Предприятие
- Настройка ЦФО на конкретном предприятии
- Настройка сценариев для последующего планирования
- Отчеты подсистемы «Бюджетирование»
- Способы ввода бюджетных данных
- Построение бюджета доходов и расходов
- Построение бюджета движения денежных средств
- План счетов для бюджетирования
- Ввод начальных остатков по счетам бюджетирования
- Планирование остаточных показателей в подсистеме
- Финансовый анализ данных бюджетирования
- Учет фактических данных по бюджетам
- Сравнительный анализ данных бюджетирования
- Контроль соблюдения лимитов по статьям бюджетов
- Мониторниг достижения целевых значений по статьям бюджетов