+38 (044) 499 29 55 Salesw@conto.com.ua
+38 (044) 499 29 55

Каждая автоматизированная система требует обслуживания и обновления. Обслуживание автоматизированной системы «1С:Підприємство» включает: консультации пользователя для оптимального использования системы, настройка программного обеспечения, допрограммирование в соответствии с изменениями в процессах основной деятельности предприятия, обновления и многие другие сервисы. Одной из причин необходимости обслуживания продуктов линейки "1С:Підприємство" являются изменения законодательных правил в части налогового учета. Другим важным моментом является выпуск обновлений продуктов "1С:Підприємство" с целью совершенствования и добавления новых возможностей автоматизированной системы, а также исправления и оптимизации существующего функционала в соответствии с пожеланиями и опытом пользователей и разработчиков.

Центр супроводу_колір.png

Сопровождение обеспечивает слаженную непрерывную работу автоматизированной системы для учета и управления на базе «1С:Підприємство». Отсутствие такого сервиса снижает производительность системы и в какой-то момент времени приводит к неработоспособности, простоям и существенным материальным потерям.

Регулярное сопровождение

Регулярное сопровождение включает комплекс услуг по сопровождению систем на базе "1С:Підприємство" от компании CONTO. Пользователям предлагаются различные варианты сопровождения в зависимости от масштабов и сложности учетных систем.

Линия консультаций

Возможность получения быстрого и качественного ответа на любой вопрос касательно работы программы, организации и ведения учета от специалистов собственной линии консультаций CONTO.

Письмо руководителю

В этом разделе Вы можете оставить пожелание, предложение, благодарность или жалобу, касающиеся услуг сопровождения. Мы непременно обработаем и учтем ваши комментарии, ответим о проделанной работе и, таким образом, улучшим качество услуг оказания технической поддержки.