Открытое акционерное общество Национальная акционерная страховая компания «Оранта» - самая большая компания классического страхового рынка Украины, которая предоставляет полный комплекс услуг для физических и юридических лиц. С 1994 года является членом Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), а с 2003 – членом Ядерного Страхового Пула (ЯСП).
В условиях жесткого конкурентного рынка, НАСК «Оранта» старается сохранить свои лидирующие позиции, предоставляя сервис, который объединяет качество и скорость обслуживания. Постоянное повышение квалификации наших специалистов, развитие существующих систем управления и принципов работы, а также усовершенствование ИТ-инфраструктуры, помогли компании приумножить клиентскую базу. Уже более чем 10 лет НАСК «Оранта» работает с программным продуктом старого поколения. За это время произошли изменения существующей системы учета данных:
- Увеличились объемы информации;
- Увеличилось количество пользователей системы;
- Изменились технические условия, в которых функционирует система;
- Выросли требования к работе с иными программными продуктами.
В святи с этими факторами возникла необходимость модернизации системы, путем создания специализированной конфигурации на платформе нового поколения, как более технологической, функциональной и такой, которая соответствует текущим задачам, что стоят перед компанией. Руководство НАСК «Оранта» приняло решение обратиться к внедренческому центру CONTO.
Учитывая специфику страхового бизнеса и текущее законодательство (НАСК «Оранта» как и другие компании страхового рынка совершает финансовые операции согласно положениям и уставам утвержденным Правлением Национального Банка Украины), были автоматизированы все необходимые сферы бухгалтерского и налогового учета:
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Кассовые операций в компании;
- Расчетные операции компании;
- Валютные операции в компании;
- Платежный календарь;
- Поступление услуг;
- Товарно-материальные ценности;
- Бланки строгой отчетности;
- Основные средства и нематериальные активы;
- Взаиморасчеты по договорам страхования (перестрахования);
- Взаиморасчеты с Дирекцией компании;
- Страховые резервы по видам страхования;
- Кадровые документы, штатное расписание, расчет заработной платы.
Внедрение специализированной конфигурации существенно отразилось на удобстве и эффективности работы специалистов компании. На сегодняшний день количество активных пользователей системы – 100 работников НАСК «Оранта».