Дочернее предприятие “Амазоне-Украина” является представителем компании AMAZONEN-WERKE H. Dreyer GMBH & Co. KG и генеральным импортером сельскохозяйственной и коммунальной техники в Украину. Торговый оборот компании AMAZONE составил около 515 млн. евро в 2013 году, экспорт - около 80 % торгового оборота в более чем 70 странах. В настоящее время компания ДП "Амазоне-Украина" является одним из лидеров по продаже сельскохозяйственной техники и запасных частей в Украине, уделяет большое внимание сервисному обслуживанию, принимает активное участие в специализированных выставках сельскохозяйственной техники на территории Украины.
Ранее используемая в компании информационная система базировалась на программном продукте «Управление торговлей 8» (для торговых операций) и программы для ведения бухгалтерского учета. Однако не совсем корректное проведение операций в программе для бухгалтерского учета и необходимость использования двух программных продуктов стали основными причинами, которые подтолкнули руководство компании к решению о построении новой информационной системы.
Приоритетными направлениями автоматизации были:
-
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета (доработка существующих электронных документов и разработка новых с целью адаптации учета в базе данных индивидуальным особенностям предприятия);
-
Автоматизация учета зарплаты;
-
Организация обменов данными между базой данных бухгалтерского учета и системой клиент-банк;
-
Организация обменов данными (импорт элементов справочника «Номенклатура») между базой данных бухгалтерского учета и информационной системой материнской компании.
Партнером по реализации проекта автоматизации был приглашен Внедренческий центр CONTO, т.к. специалисты этой компании уже успели положительно себя зарекомендовать в области внедрения программных продуктов «1С».
Конфигурация «1С:Підприємство 8.2 Управление торговым предприятием для Украины» была признана оптимальной базой для разработки новой информационной системы, поскольку позволит автоматизировать главные направления учета и уже содержат в себе реализованный функционал:
-
Управленческий и бухгалтерский учет торговых операций: закупки, продажи, складской учет, управленческие отчеты;
-
Учет зарплаты, учет отработанного времени, учет кадров (совмещенный учет для регламентированного и управленческого учета).
Проект внедрения осуществлялся в несколько этапов:
-
Обследование предприятия и создание Концепции проекта внедрения;
-
Доработка информационной системы «1С:Підприємство 8.2 Управление торговым предприятием для Украины»;
-
Опытная эксплуатация информационной системы;
-
Промышленная эксплуатация информационной системы.
Система развернута на 14-ти рабочих местах и запущенна в промышленную эксплуатацию 01.04.2015г. Проведено обучение сотрудников компании работе в системе.
Внедрение на ДП «Амазоне-Украина» новой информационной системы на базе конфигурации «1C:Предприятие 8.2 Управление торговым предприятием для Украины» позволило:
- Организовать комплексную информационную систему предприятия, осуществляющего деятельность по оказанию услуг, соответствующую корпоративным и регламентированным стандартам;
-
Формировать различные отчеты по данным бухгалтерского, налогового и управленческого учетов;
-
Объединить в единую учетную систему все бизнес-процессы предприятия;
-
Заложить основы для дальнейшего развития информационной системы;
-
Формировать стандартные регламентированные отчеты, которые обновляются фирмой в соответствии с каждым изменением в законодательстве;
-
Максимально эффективно организовать работу пользователя;
-
Четко разграничить доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников;
-
Использовать механизмы подстановки данных "по умолчанию" и ввода новых документов на основании введенных ранее;
-
Обеспечить интеграцию с другими информационными системами.
В целом мы оцениваем проект положительно. На протяжении сотрудничества с специалистами CONTO мы встречали профессиональный подход.
На данный момент мы продолжаем сотрудничество в рамках договора сопровождения.